Знаете, что самое страшно: есть только настоящее. Прошлое кажется отчужденно-далеким. И не только мое прошлое, а вообще. Читала сейчас Лидию Чуковскую, - восхищаюсь- но мысли: неужели так было? И люди эти были? Были и нет? А что вообще было? Есть только сейчас. Надменно-хрупкое. проблема мира в том, что его видят по частям: небо отдельно, люди отдельно, квитанции отдельно. Квитанции никак не связаны с людьми. И так далее. Мир порезан на кучу кусочков, в массе своей ставших бессмысленными - отдельно институт- дом-отдельно. Сирень и жасмин - тоже отдельно. Небо не отдельно, но отделимо. Вверх можно не смотреть. Как внутренний мир не связан с внешним, так и общность природы - и истинного мира за рамками нашего замечания - не связаны с тем обрывками, что происходят с нами. Мир огромен, но люди привыкли это не замечать. Ибо есть - только настоящее. Нет ни галактик, ни звезд, ни электронов, ни их спин, электричество живет в розетке, а буквы в книге. Можно не думать, а лишь пережевывать окружающую реальность. Будущего тоже нет. Ибо мы его не знаем. А придумываем себе план-расписание. Вернее, для многих будущее - это тоже настоящее - точно будет. А если не будет - мгновенно переместится в категорию прошлого. Мир статичен. О движении мы помним по стрелкам часов, но не по нам самим. Одно и тоже - ибо в сущности ничего не меняется. Мы не меняемся...
В мире слишком много незаполненного на наш взгляд пространства. Тишина в висках сводит с ума. Можно не говорить - говорить нечего, а если и есть - скажут другие. Все, что ты прочитаешь- уже было, ибо записано. Все, что ты увидишь - есть только сейчас.
Задыхаться так просто, когда видишь в этом смысл жизни. Не бояться и не надеяться можно по одной и той же причине. Точку за тебя всегда поставят другие.
Со мной все в порядке, просто от тишины в висках хочется кричать. Но я не закричу.
В окно - небо- и его много. Поражаешься тому, как оно - совершенно - не описывается ни словами, ни глазами, ниразумом.

Его красоту не можешь осознавать, а потому не можешь смотреть долго.
Странно...ведь мы на самом дне неба. Если быть предельно точным.