Знаете, я смотрю на книги Марины и Сергее Дяченко и у меня в голове большие сомнения. Как, КАК люди, которые написали Горелую башню и Уехал славный рыцарь мой..., могли написать сценарий к фильму Темный мир. Равновесие. Я прочитала роман по сценарию - слабенько. Ну очень.

Зато потом мне попались Одержимая и Vita nostra. Одержимая мне понравилась гораздо больше большинства вещей у них. Потому что обычно вещи у Дяченко строятся по принципу - тоска, грусть, одиночество, катарсис - все равно все плохо. А Одержимая - не такая.
А вот от Виты Ностры у лингвиста внутри меня случилась истерика. От счастья. Я никогда не думала, что можно написать настолько прекрасную вещь про...хммм...гипертекст. Причем в книге нет именно что основной линии - нет какого-то особо конфликта. Просто идет жизнь и она ОЧЕНЬ странная. Нет драмы, нет особых столкновений или противостояний. Но книга вышибает мозги, а потом вставляет их на место. Завязка немного банальная. но зато потом. Потом...потом вас вознаградят за всю банальность. Вам отсыпят золотые горы, а вы от восторга не будете знать, что делать.

Лингвист внутри меня счастлив и просит еще.