Очень поучительная история. Читать всем, повесить на стенке и выучить наизусть.

Из книги М. Норбекова «Опыт дурака, или ключ к прозрению как избавиться от очков»
Всё познается в сравнении.
Не ждите, когда пройдут 20 лет, чтобы оценивать радость сегодняшнего дня!
Например, у Вас язва желудка. Вы приходите к доктору, а он говорит:
-Вы давно не были у врача?
-Я вообще не хожу к врачам.
-Ну вот, допрыгались, - говорит врач, - у Вас запущенная форма онкозаболевания.
Вы начинаете плакать:
-Доктор, скажите, может, это всё-таки язва, а?..
Теперь Вы были бы рады услышать сообщение о том, что у Вас язва желудка. Оказывается, столько лет страдали из-за этого- и вдруг сейчас Вы начали мечтать о ней!
Вы идёте домой сквозь густой туман в сознании, и Вас больше ничего не интересует. Вы знаете, что осталось мало жить, и всё вокруг потеряло смысл.
Вас больше не интересует, что думают о Вас люди, почему не здоровается сосед, какой у Вас дома ковёр, новый или старый!
Все ценности, на приобретение которых Вы потеряли здоровье, - это мираж!
Железяка проржавеет, исчезнет, а Вы жизнь свою в эту железяку превратили!
мебель сделается трухой, а Вы часть своей жизни уже израсходовали на эту мебель! Всё пусто в этом мире, всё иллюзорно, всё тленно.
Что остаётся от человека? Кроме доброй памяти - ничего.
Произошла переоценка ценностей. То, из-за чего Вы ещё вчера переживали, мучились, страдали, сегодня выглядит мышиной вознёй.
Только теперь Вы поняли настоящую цену вещам и событиям в жизни, но, увы…
Через две недели получаете вызов из поликлиники. Приходите, а врач чуть ли не на коленях умоляет Вас:
-Ради всего святого!!! Простите, пожалуйста!!! В лаборатории, оказывается, перепутали анализы. У Вас язва желудка.
Вы выходите на улицу и радостно кричите:
- У меня язва! У меня я-я-зва-а-а!!!
Всё познается в сравнении, мой родимый. Все наши печали, все радости относительны. Постарайтесь ценить каждую минуту своей жизни. Миг – и она пройдёт!
Давайте будем учиться даже в чем-то самом плохом находить что-нибудь хорошее. На одну и ту же проблему можно посмотреть с разных сторон, по разному оценить и подойти к её решению. Вот Вам пример.

Два ученика – курильщика гуляли по саду и не решались закурить. « завтра нужно спросить учителя, можно ли нам курить?»- решили они. На следующее утро один из них приходит очень расстроенный и видит, что другой курит.
-Как?! Ты куришь?! – удивился он. - А мне учитель не разрешил.
-А что ты спросил у него?
-Я задал ему вопрос: могу ли я курить, когда медитирую? – он меня прогнал и выглядел очень рассерженным.
-Вот в чем дело! А я спросил: могу ли я медитировать, в то время, когда курю? И он ответил: «Да».