Иди через лес...
Иди через ягоды, сосновые иголки.
К радуге на сердце.
Я пойду за тобой.
Я буду искать тебя всюду, до самой до смерти...
Нам сказали то, что мы одни на этой земле,
Мы поверили им, но мы услышали выстрел
В той башне. Я хотел бы, чтобы это тело пело ещё,
Но озёра в глазах замерзают так быстро.
Мне страшно...Свяжи все мои нити узелком.
Время поездов ушло по рельсам пешком,
Время кораблей легло на дно, и только волны,
Только волны над нами...Только Ветер и тростник.
Все, что я хотел узнать, я вызнал из книг,
Всё, что я хотел сказать, не передать словами,
Не высказать, нет, это чудо из чудес,
Знаешь, я хотел уйти с тобою сквозь лес,
Но что-то держит меня в этом городе, на этом проспекте.
Я хотел бы, чтобы твое тело пело ещё.
И Я буду искать тебя всюду
До самой, до смерти...
Сколько дорог ведут из дома домой-
Об этом лишь Бог весть.
Сколько камней легко вокруг нас, и вот опять кольцо.
Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир, как он есть.
Иногда я вижу твоё лицо...
А на зеленой траве, на зеленой траве не спрятать красные маки,
Не спрятать рисовые зерна...А на большой высоте
Летит самолёт и посылает нам знаки, что дождь будет скоро...
Нам сказали, то что мы одни на этой земле,
И мы смотрим в небеса, но небо нас не слышит,
Небо нам не внемлет.
Я хотел бы улететь с тобою на луну,
Чтобы больше никогда не вернуться на землю...
Никогда не вернуться...
Сколько дорог ведут из дома домой-
Об этом лишь Бог весть.
Сколько камней легко вокруг нас, и вот опять кольцо.
Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир, как он есть.
Иногда я вижу твоё лицо...
Иди через лес...
Иди через ягоды, сосновые иголки.
К радуге на сердце.
Я пойду за тобой.
Я буду искать тебя всюду, до самой до смерти...
(Сплин «Иди через лес»)
Что я могу изменить, направляемый собственной тенью,
Давным- давно предупрежденный о том, что начинаю обратный отсчёт.
Любой, имеющий в доме ружьё, приравнивается к Курту Кобейну,
Любой, умеющий читать между строк, обречён иметь в доме ружьё...
(Сплин «Пой мне ещё»)
Первая песенка называется- «опять эти дежавюшные глюки».
М-да...Как мудро выразилась Sillinia: « Есть вещи, которые лучше оставить в покое». Точно. Только у Кирж это не получается. Она же будет проверять себя...А вдруг уже не болит? А вдруг я уже стала страшным монстриком? Надо ж проверить. Главное, чтобы после этого луна не вышла из-за облаков. Вытьё обеспечено...Хотя сейчас я вполне довольна жизнью. Только вот решила проверить: а насколько хорошо создатели Изгнанника знают греческий? М-да. Знают. Только вот с месяцем Трагос или Трагус. В общем, это я не нашла... Зато убедилась в том, что все и так знали, но Кирж нужно было порыться...Иначе ведь не интересно, правда? Убиться об все стенки.
Сегодня пришлось рано встать. Поэтому к концу дня- я была просто позапрошлогодний лимончик. Хотя я довольна. В читальном зале куча словарей и энциклопедий. Правда, в среду приходится вставать в 5.30...Или в 5.50, но это значит- либо не есть, либо поесть очень-очень быстро. Тяжело. Я сплю на лекциях порой. Девчонка из группы поражается: «Как это тебе удается?» Да просто...чуть я теряю интерес или устаю больше, чем нужно - всё вырубаюсь. Голова плывёт. Иногда сплю прямо с открытыми глазами. Это забавно. Так странно картиночка смазывается. И поделать с этим что-то очень сложно. Благо, обычно мою дрему никто не замечает... Не знаю я. Весь блокнот изрисован. В т.ч. и картинками с Алексом. Но они перемежаются с другими набросками. Посмотрев один из них, одногрупница мне сказала: «Я иногда не знаю, что у тебя в голове творится». Эт точно. Хоть я всего лишь попробовала нарисовать лежащего человека, а над ним девушку. С крыльями. Не ангела. У ангелов нимб, и крылья другие. Но все подумали, что подумали. На самом деле группа у меня неплохая. Анимешники есть, да и весело. Только это пока не друзья...Темари очень правильно на эту тему сказала. Просто у меня не получается с кем-то «сдружиться». Все уже как-то разбились на группки...а я... со мной, наверное, слишком весело. Ну, в общем, не знаю... Разе я чем-то отличаюсь, скажите мне?
Я тут вспомнила золотое детство. И книгу Александры Бруштейн «Дорога уходит в даль». Хорошая книга. Правда, там много воспеваний социализма и пр. и др...но когда эта книга писалась они и вправду думали, что он принесёт что-то хорошее. Но слог автора-это очень, очень и очень. Поэтому перечитываю уже в сто первый раз.
Ох...делать много всего. А делать не хочется. Нужно уже подбирать книги для реферата, работать...
Читаю мангу. Магазинчик ужасов весь ужасно понравился=). Это нечто. Правда, нечто. И все кончилось почти хорошо, и на все вопросы ответили, и все здорово...Теперь бы почитать Новый магазинчик ужасов...Сновидения меня разочаровали. Так все нагнетать, и выдать довольно бредовый конец. Это ж и относится к Принцессе Аи. Так ничем и не кончилось.
М-да... Какое счастье, что таланта у меня нет, и что писать/рисовать/ петь для меня не насущная потребность. В смысле, средне получается, а потому мне не надо страдать этим. Хотя рисую я постоянно. Эхх, даже когда уже не хочется. А по привычку все рисуешь лица людей. Веселые, грустные, иные.
Мне бы хотелось быть другой. Это правда. Но кажется, что моя главная проблема в том, что я верю в то, что верю безоговорочно...\мне просто не приходит до определенного момента в голову, что это все может быть лишь чьим-то недочетом. Я во всем любимом ищу смысл.
Эхх, когда искала нужный мне скриншот, вдруг осознала, что забыла, какие в Изгнаннике яркие краски. Я забыла, потому что смотрела очень давно, на маленьком экране. Там не было всей палитры ноута. Теперь лапки чешутся... Лапки хотят вызнать все. В общем, « а что это за кнопочка?- Ба-бах».
Ладно, развивать велеречие я могу очень долго. Пошла просматривать дайры. Если получится, выложу что-нибудь интересное.