Майкл Самюэль, вернее воспоминание о тех далеких временах, когда я смотрела с открытым ртом сериал "Никита", помогло, так сказать, восстановиться.


Нашла на одном сайте отзыв и, собственно, комментарий о личности Майкла. Сочла интересным.
читать дальше

Майкл, бесстрастный и суровый как полено (на первый взгляд), на деле без истерик просто делает то, что требуется. А что там у него в душе — какие бури/ураганы, никто не видит и не знает. Но если этого не видно, не факт, что этого не есть exist. Хотя, будь Майкл мягче, человечнее, и эмоциональнее (т. е. более похож на Никиту), история бы только проиграла. И будь сам сериал не так жесток, проиграл бы сам сериал. Все правильно, никаких бантиков, конфет, чаепитий и плюшевых мишек, одна неприкрытая правда о том, как жизнь несправедлива, зла, и свирепа.

Что до романтики, то скупой и сдержанной романтики в «Никите» ничуть не меньше, чем в других проектах, где о любви кричат, потому как молчание порой куда красноречивее порывов и громких тирад. Предмет любви la femme Nikita — ее наставник и учитель Майкл, мужчина хладнокровный, жесткий и неясный в плане жизненных позиций. Крутой до неприличия. Не просто идеальный солдат, а личность, способная к анализу, руководству, независимому мышлению и манипулированию. В боевом ремесле его не одолеть, в хитрости не перехитрить, и вообще, он творит все, что хочет, щеголяя в любимчиках у боссов. Такой вот звездный парень. И женщину любую соблазнит, и друга лучшего пристрелит, коли этого затребует Отдел, и нет у него слабостей и недостатков. При всем при том он ледяной, как айсберг в океане, и все его печали под темною водой.

Конечно, где-то там под толщей ледяного литража таится человечишка, но воли ему Майкл не дает, разве что совсем пристегнет, как в случае с недисциплинированной Никитой. За секунду до смерти он ее, конечно, спасет (но никак не раньше), и оплошность прикроет, и лекбез проведет, но доверять ему нельзя, потому как дружба дружбой… и вообще, что там в его безупречной голове творится — тайна за семью печатями, и чем таинственное Майкл, тем притягательней для окружающих.

Высокий, подтянутый, и волосы кудрявые назад зачесаны, и будь на нем хоть мусорный мешок — смотрелся бы как в тряпках от кутюр. Не то чтобы красив, но что-то есть. Никита по нему застрадывается, маясь от неопределенности «любит/не любит?», а тот гарцует на приличном расстоянии, шурша фантиками от конфет, которых хочется.(c)
(Ava)