"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Я жаловалась, что у меня скучная жизнь?
Утром я разбиралась с соседом по поводу починки стиральной машинки, потом мы с Машей посетили три музея: Пушкинский с дивной картиной Ботичелли:" Афина и Кентавр", я даже забежала полюбоваться на своего любимого Лоренцо Медичи Великолепного. Потом Маша провела со мной экскурсию по особняку Рябушинского, архитектора Шехтеля- дивный дом в стиле модерн. Потом мы пошли на выставку Гойи "Сумрак и Свет", посмотрели на потрясающие офорты, особенно мне понравился офорт из серии Капричос с подписью:
Кто станет жить среди людей, тому не избежать клистира.
А если он этого не хочет, ему придется удалиться в леса и горы.
И там он все равно убедиться, что жизнь – сплошной клистир.

Потом я поехала домой, где на остановке мне встретилась странная слепая женщина, у которой был очень запущенный вид. Мы с каким-то парнем попытались ей помочь, но она отказывалась от вызова скорой и социального патруля, потом парень убежал на экзамен, предварительно попросив у меня номер телефона, чтобы я рассказала, чем дело кончилось. У это женщины я выпросила телефон некоего Антона. который должен ей помочь. Она сказала, что это священник. Я ему дозвонилась, он сказал, что приедет. Пока я его ждала, женщина стала просить милостыню и петь песни. Я дала ей немного денег и купила воду. Приехал Антон, выяснилось, что он нкакой не священник, а из какой-то социальной организации, приехал с другом, они стали задавать этой женщине вопросы, в результате чего сказала, что это развод, что она на самом едел живет где-то с другими такими же, и её заставляют просить милостыню, а вечером увозят обратно. Они купили ей поесть, а я пошла домой, оставиви их там разбираться, потому что уже поздно было. Потом мне позвонил парень-с-экзамена и подверг полному допросу, на тему того, кто такой Антон и что там случилось. Потом он сказал, что нашел в интернете какую-то церковь в районе Кропоткинской, где помогают таким, как она. В результате, он пошел её искать, сказав, что потом мне все расскажет.
Даже не знаю. Для меня всего слишком много.



Комментарии
18.06.2011 в 19:07

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Читаю твой дневник. Я давно не заглядывала. Всё некогда с этими госами. А тут думаю, дай зайду перед уходом. Действительно насыщенная жизнь. Впрочем, жизни полны событий. Их просто следует разглядеть, мдя... Интересная картинка, напоминает средневековые гравюры, повеяло инквизицией... Бррр... Правда, не знаю, что такое "клистир". ну да ладно - суть ясна. Как здоровье?
19.06.2011 в 16:13

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Ждущая в темноте ну, это же офорт, у них специфичная техника, схожая с гравюрой. Клистир-тоже самое, что клизма.
Здоровье - вроде ничего, пришло в норму, даже последствия хронического недосыпа удалось преодолеть). Ты-то как?
20.06.2011 в 21:34

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Печально, но это уже один из вариантов нормы, как любит говорить наш студенческий терапевт.