"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Наверное, моя проблема в том, что мне хочется, чтобы все было по-старому, как лет пять назад. Чтобы носить ту же одежду, чтобы общаться на том же уровне с людьми... Но люди-то меняются, меняются сильно, да и я сама меняюсь, меняюсь быстро, а вот чтобы посвящать окружающий мир в собственные изменения - извините. То есть- с кем общалась, с теми и общаюсь, а вот новых личностей мало, ибо нет на это сил. Нет сил ходить с табличкой "Кирж и её тараканы" и объяснять, что я очень не люблю непривязанных собак и очень люблю смотреть на темноволосых капитанов. То есть сейчас мой круг общения замкнут и сформирован. Ну здесь, по крайней мере. Большнство знает меня уже столько, что можно общаться тонкими намеками. И только с некоторыми я наконец подбираюсь с уровня осторожного печатанья комментариев на уровень "Вы хотите об этом поговорить?"И я понимаю, что тут есть куча людей, с которыми у нас больше общего, чем они думают и чем я думаю, но сил-то нет.
То есть с новыми - сложно, и со старыми сейчас сложно, потому что старые связи то же нужно на новый уровень переводить, а мне хочется, чтобы все по-старому было. Но я же себя знаю. Я же могу на человека давить сознательно и аккуратненько так, проблема в том, что не хочу. Ни давить, ни подчиняться. И есть такой герой, с которым отношения на равных. Причем мне с этим чловеком дивно комфортно. Это не значит, что с другими хуже. Просто с другими имеет дело "улучшенная" версия Кирж. А с этим - максимально приближенная к реальности. Но самая вишенка в том, что я для него не лучший, и даже не близкий друг. То есть отношения с его стороны на уровне "за жизнь и капельку больше". Но ка мне объяснить, что мне с ним так просто, потому что моя темная сторона вызывает у него не меньший интерес, чем моя светлая. И вряд ли на темной есть что-то, способное его по-настоящему испугать. Ну почти ничего такого нет.
Проблема ещё и в том, что в максимальном числе случаев речь идет о стороне моей личности, которая общительная и болтлива, вполне себе интересуется людьми, радуется общению с ними, мила, иронична, в меру остроумна и не в меру заумна. Причем заумство это образцово-показательное. С такой Кирж если не легко, то хотя бы терпимо. А на дне грызется злобный закомлексованный зверек с тучей проблем, причем проблем нерешенных. И когда это прорывается в немотивированной истерии - все очень удивляются.
Я отвыкла жаловаться, но с разрядкой у меня напряженка. И я разряжаюсь на себя. И меня саму по себе периодически колотит током самоугрызений. Это очень мило, но делает меня, в большинстве случаев, пофигистом на чужие дела. Они мне донельзя интересны, но они же мне отстраненны.
Я ведь даже уехать никуда дня на два не могу. Потому что, то, что висит на мне, больше не будет делать никто. Мне тяжело даже на день куда-то вырваться и сначала нужно все согласовать, утвердить и подготовиться. Я знаю, что это пройдет, но...
Раздражение, накопленное подспудно, дает знать, поэтому пока я для неподготовленных людей травмоопасна.





Комментарии
20.04.2012 в 19:58

Геральт: Как живешь? Талер: Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху...
Я отвыкла жаловаться ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ! ЖАЛУЙСЯ МНЕ!