1. Бывшей жене.
Дорогая, теперь я свободен
Найти свое место, забыть про границы-
Космос такой бездонный и беспредельный.
Если честно, ничто не сравнится
С тоской по дому, с пустой постелью,
С отметкою о разводе...
2. Запись в личном журнале.
Боже, мы здесь все точно калеки
По уму, давно такого не слышал бреда,
Космос близко, а я все равно без дому...
Дополнение:
надо вскрыть какую-то бомбу
Мистер Спок уточняет, что это торпеда,
Мистер Спок,что вы делаете в медотсеке..?
3. ...
В конце-то концов, это всего лишь тело,
Просто тело. К чему отсрочка?
Скальпелю все равно, кем оно было.
Мы бессильны, а значит - точка,
Я больше не знаю, что делать.
4. Ворчание.
В инженерном отсеке опять перебили кабель,
Чехов чуть не сломал себе руку,
Кирк опять получил по шее,
Господи, что ж ты обрек меня на такую муку...
Только Ухура с чего-то вон хорошеет.
Клуб самоубийц какой-то, а не корабль.
5. P.S. Начало миссии.
Здесь должен же быть кто-то,
Чтобы трезво оценивать этот цирк.
Что вы без меня учудите тут, идиоты...
Вы чего улыбаетесь, Спок? Кирк?
На самом деле, получилось не то и не о том, а о чем надо не получилось. Просто мне хотелось, чтобы оно было точнее и лучше, и чтобы не было строчек с относительным таким смыслом ради рифмы.
Как читатель, который не в курсе, — сейчас дико канцелярски выражусь)), — задачи, которую себе поставил автор, я исключительно по прочитанному могу судить. В прочитанном меня, как читателя въедливого и потому до крайности противного, только расхожесть рифмы "руку-муку" покоробила несколько. А... как тоже иногда автор, недовольство твоё понимаю, ибо оно мне, по себе, ещё как знакомо!
Сатори Ивадзику, это верное замечание, Сатори). Я-то такое редко чувствую, ну, кроме расхожего кровь-любовь-морковь. Но если учесть, что в черновиках там было ужасающее "вирус-снилось", то это не самый плохой вариант).
А вообще, третье- самое вымученное, ибо все никак не укладывалось как надо, да еще оно - по сути- самое грустное.
Кстати, вспомнилось:
Скачать бесплатно Зимовье Зверей - Куплеты Про Поэта на Muzebra.com.
По поводу третьего... мне кажется, — ты тапком швырнись, если что, — там это "было", как кол — холостое. Выбивает. Его бы под рифму "тело-дело" третьей подвести, и... сразу раскроется, даст по нервам.
Опыта у меня не так уж много, как в плане написания, так и в плане чтения чего-либо. Я поэзию в больших домах перевариваю плохо, глаз тут же замыливается, поэтому я читаю очень мало, и это, конечно, играет свою роль, что я плохо иногда и понимаю, и плохо чувствую строки и слоги.
Но я доверяю твоему чутью. Думаю, ты права: один из черновых вариантов вообще такой был:
В конце-то концов, это всего лишь тело,
Оболочка. Скальпелю наплевать.
Я молил за просящих и за просимых,
Но забыл, откуда берутся слова,
Что мы шепчем себе, когда мы бессильны
Когда мы больше не знаем, что делать.
Хорошая песня))). Я ее не слышала).
Ты, как мне кажется, остановилась именно что на более скупом, — на слова, — варианте. И мне, со стороны, этот твой выбор видится верным. Когда у персонажа на душе такое, он вряд ли станет растекаться мысью по древу, он выскажется скупо и чётко. Особенно, если он врач и мужчина.
Ага, по особому, как-то, люблю эту штуку у "Зимовья...". ))
Ты абсолютно правильно меня поняла). Скупой вариант показался мне более цельным, но в результате я не вытянула центральную рифму. Надо думать.
Я бы назвала ее песней про клише). Но насколько блестяще сделано).
Зря, кстати, от цитирования воздержишься, если есть желание.)
Можно, я вообще обнаглею? Мне более логичной увиделась такая последовательность:
В конце-то концов, это всего лишь тело —
Скальпелю все равно, кем оно было.
Просто тело. К чему отсрочка?
Или "Просто тело. К чему отсрочка?" — это именно мысль персонажа, а не "восприятие" дела скальпелем? Тогда я в корне не права. Впрочем, не права я уже в том, что лезу в процесс.
читать дальше
Или "Просто тело. К чему отсрочка?" — это именно мысль персонажа, а не "восприятие" дела скальпелем? Тогда я в корне не права. Нет, это все-тки мысль персонажа, потому что тамчитать дальше
У Арбенина такие штуки потрясающе получаются.) И, на мой взгляд, — не только они.))) я помню, что первое прослушивание его песен вызвало у меня шоковое состояние от обилия образов, метафор, отсылок и эмоций.
Ясно. Этот факт я упустила по незнанию. Ещё раз очень извиняюсь тогда за влез.
Помню, услышав «Зимовье...» впервые, несказанно обрадовалась, так как никогда ранее подобного обилия столь милых сердцу «шифрограмм» не встречала. Это настолько "моё" и настолько долгоиграющее в мозгу...)
В шестидесятые годы я начал что-то писать. Показал сочинения тетке. Тетка обнаружила в моих рассказах сотни ошибок. Стилистических, орфографических и пунктуационных.
Она говорила:
– Здесь написано: "…родство тишины и мороза…" Это неточно. Мороз и тишина – явления различного порядка. Следует писать: "В лесу было морозно и тихо". Без выкрутасов…
– Как это – в лесу? – удивлялся я. – Действие происходит в штрафном изоляторе.
– Ах, да, – говорила тетка…