"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Вчера на меня снизошло просветление.
Вчера мой мир перевернулся с ног на голову.
Вчера я посмотрела самый гениальный сериал в своей жизни.

Без тени сомнения заявляю, куда там до него "Настоящему детективу" и "Викингам", "Сверхъестественное" и рядом не стоит со столь проникновенной повестью. А ведь все начиналось довольно мирно. Мы с подругой зарулили в обед в кафешку, она - пообедать, а я - заесть свой позор на экзамене. И пока мы сидели в ожидании заказа, я от нечего делать вперила свой взор в плазму на стене. Телевизор работал без звука, но даже без звука происходящее на экране привлекло мое внимание. Знаете, как это бывает? Неловкие ракурсы, операторская работа, которую надо демонстрировать в институте кинематографии как набор ошибок, которые видны даже такому ничего не шарящему в операторской работе зрителю как я, кровь, которой сложно напугать даже младенцев, игра в гляделки главных героев растянутая на пять минут экранного времени в стиле - ресторан, он смотрит на нее, она на него, ракурс ресторанной певицы, дальше он смотрит на нее, она на него, ракурс певицы, он на нее, она на него, певица что-то поет, но мне слава Богу, не слышно (потом выяснилось, что это что-то про одинокие звезды), и так - пять минут, пока певица всю песню не спела. Других вариантов того, что можно показать на экране, у режиссера не нашлось. Надо же показать, как герои молча проникаются к друг другу страстной симпатией.
Кадры в стиле - героиня просыпается во сне, потом опять просыпается во сне, потом опять просыпается во сне, и наконец-то просыпается просто. И поскольку ей все это время снятся кошмары, она орет. Слава Богу, мне было не слышно, но умение скорчить такую рожу я оценила.
Короче говоря, Вика меня уже откачивала к моменту принесения заказа, ибо я пищала от восторга. Примчавшись домой, я проверила расписание канала, и нашла-таки этот сериал.

Товарищи! Товарищи, это гениальный сериал! Мой мир никогда не будет прежним, я сделаю себе шапочку из фольги и заберусь под кровать. Настолько бездарно и бредово снять - это надо уметь, товарищи! Я посмотрела все четыре серии (это мини-сериал), и я каталась от смеха, хоть сам сериал серьезен и пафосен донельзя. Вампиры, которые себе колят в шею кровь, причем даже не в артерию или вену, что имело бы смысл, а просто в ШЕЮ, коп по фамилии Копов, главгероиня такая типичная блоднинка, что даже неудобно, певица Елка, которая изображает из себя блюзовую певицу (вы представляете себе Елку, поющую блюз?) и - тадмамм-главный герой. Вампир-охотник- на вампиров -аккордеонист. Нет-нет-нет, вы прочитали правильно. ВАМПИР-АККОРДЕОНИСТ. Я люблю аккордеон, я люблю, когда на нем играет Капитан Роберт, но сцена, когда этот охотник на вампиров жжет других вампиров напалмом со своими помощниками, помощники направляют струю огня на живых вампиров (что? Зачем, не проще ли ли сделать контрольный в голову?), а сам в это время играет на аккордеоне... с пафосным серьезным лицом воплощенного зла... это был финиш, я рыдала от смеха как гиена, а меня сложно таким пронять, поверьте!

Сюжет таков: охотник на вампиров-гармонист (Боже, как вообще это можно было написать в сценарии?) теряет во время охоты память, его "спасает" главгероиня, студентка медвуза и по совместительству лаборантка в отделе анализа крови, спасает в кавычках потому, что студентка медвуза не умеет оказывать первую помощь. Да и вторую тоже. Он от нее сбегает (от такой-то помощи, кхм!), но теряет в ее машине паспорт и она героически возвращает сей документ с головокружительными по неловкости диалогами. Он пытается вспомнить, а кто он, в это время паралелльно коп по фамилии Копов расследует странные убийства с высасыванием крови, студентка вечно торчит в ресторане своего отца, где на сцене поет Елка, которой позарезу нужен аккордеонист, вампиры, прознав, что охотник в ауте, хотят его укокошить, куча странных персонажей еще непонятно что там делает, сюжет двигается волнообразно, перескакивая с места на место, с флешбэками, которые выглядят даже бредовее, чем основной сюжет.

Все это снято в таких интерьерах, что дизайнеры должны рыдать кровавыми слезами, а преподаватели актерского мастерства от "игры" большинства персонажей должны каяться в грехах, а сценариста следует заставить переписывать подобно жене Толстого "Войну и мир" восемь раз, может, тогда чему-то научится...

Пафосный серьез большинства сцен, неловкие попытки шутить в промежутках, аккордеон, бессвязные сцены, ускорения и замедления пленки, которые ничем не обоснованы, трюки, которые выглядят как насмешка над профессией каскадера, сюжет который не пытается быть сюжетом, актеры, которые не пытаются играть. Вялая адаптация Сумерек, по сравнению с которой оригинал гениален...и все это в одном, ОДНОМ сериале! Товарищи, это НАДО смотреть! Где еще вы увидите такое!

Предлагаю вам посмотреть трейлер и понять все).


И немного кадров:
Елка и аккордеон:

Главгерой и главгероиня.
читать дальше

Смотрите это, товарищи, не пожалеете!

P.S. Кто-то может меня спросить, а зачем я трачу время на эту чушь, когда в мире есть столько хороших сериалов? Ну, во-первых, это смешно... а во-вторых, знаете, я тут заметила, что стала привередничать. Мол, "В поле зрения" не интересно, "Аббатство Даунтон" не идет... а так вот посмотришь что-то типа нашей "Схватки", и понимаешь, сколько замечательных сериалов-то оказывается.
P.S. цитата - мой личный фаворит 18+
P.S.S. Песни певицы Елки вообще за гранью моего воображения, ну, то есть, музыка может и ничего, но весьма странный местами текст, надо сказать. С происходящим на экране мало вяжется.


@темы: сериаломания, куда я попал, где мои вещи?