"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Я тут погрузилась в мир ранее не охваченных мною советских кинофильмов. То есть, началось все с ранее охваченного, а именно с "Обыкновенного чуда", я его смотрела несколько раз, конечно, но тут что-то захотелось пересмотреть сознательно. Все-таки там конечно, все хорошо и отлично, но мне нравится именно как это снято - с повторяющимся лейтмотивом, со всеми этими странными декорациями. Больше всего мне нравится то, что сначала Волшебник видит, придумывает, как оно будет, а потом оно так и происходит. Взаимоотношение создателя со своим созданием меня тут чаруют гораздо больше, чем сама история любви. Такое сложное - и привязанность, и ненависить за то, что втравили во все это, и снисходительность со стороны Волшебника - его же создания ему указывают как жить, и -наконец - он отпускает их на волю. Раньше я как-то больше акцентировалась на Принцессе и Медведе, или на Эмили и Эмилии, почему-то в любовь Эмиля и Эмилии мне верится больше, чем в любовь Принцессы и Медведя. Голос из подсознания: "Это сказка, Кирж, ты же в курсе?" Да-да-да, я знаю, что это сказка, но все равно - Эмиль и Эмилия расстались по собственной глупости, долго страдали друг без друга и все-таки поняли, что да, они любят друг друга и им надо быть вместе.
В общем, посмотрела я на все это, порадовалась, и поняла, что фильмография Абдулова у меня как-то не охвачена, и пошла прямо по списку.
Первым я посмотрела фильм "С любимыми не расставайтесь", это отдельный фильм, и пьеса, хотя все знают стихотворение из "Иронии судьбы". простыня про просмотренные фильмы

@темы: фильмы, горизонт событий, big bright world