"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
У Abney Park скоро выходит новый альбом, а пока они выпустили новую песню. От нее веет каким-то неэбнипарковским творческим пессимизмом, и она заставляет задаваться вопросом: а насколько она...эээ... личная? Но первая часть мне нравится. И клип хороший. У Эбни не так много действительно хороших клипов.
"His Imaginary World" A young boy, playing all alone, In an imaginary world, in his father’s home.
He escaped from family, hid from terrifying life. His imaginary world, Sheltered him from his strife.
Then he grew, was forced out alone, But he never forgot his imaginary home.
And while all around him was pain and stress, His imaginary world seemed by far the best.
So he closed his eyes, sang in a voice so clear That his imaginary world Began to appear. He sang so clear the world alive, And the boy stepped in where he could finally survive.
And they made him a king, put a crown on his head. "You sang us this world, that we love!" they all said. "I don't want to be king, Just to sing and create!" "LONG LIVE THE KING, isn't he great?"
And as years flew by, he was loved on his throne. Though to tell you the truth, He longed to be alone. "As long as you sit in the throne, You can stay." So the terrified boy, was force to obey.
So he closed his eyes, sang in a voice so clear That his imaginary world Began to appear. He sang so clear the world alive, And the boy stepped in where he could finally survive.
"But I'm tired, and lonely, And so very afraid. And the kingdom seems angry, Yet he still feared to trade. He had a fair queen, Loyal, pure and true. "Perhaps we should leave, Where you go I'll go too."
"But you never have seen the horrors of my land. All the people are slaves, And they live lives so bland. So they dreamed of escape, But there was no place to go. And they shivered, and cowered, And prepared for his show.
So he closed his eyes, sang in a voice so clear That his imaginary world Began to appear. He sang so clear the world alive, And the boy stepped in. where he could finally survive.
и она заставляет задаваться вопросом: а насколько она...эээ... личная? Вокалист явно знает о чем поет. Правда, самое любопытно в песне - это фокус, который очень сильно смещен на припев. Окружающий ли мир, иная ли реальность, любимая ли женщина - все меркнет по сравнению с возможностью спеть себе мир, потому что без этого жизни нет совсем.
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Isilme Tindome, если учесть, что иллюстрации, которые появляются на заднем плане, воображаемый мир, - это иллюстрации из книг Роберта, то картина вообще выходит очень личная и печальная. Там еще вышла одна песня с нового альбома, но она как раз про то, что побег возможен, и несмотря на всю печаль, оптимистичная. Правда, самое любопытно в песне - это фокус, который очень сильно смещен на припев. Окружающий ли мир, иная ли реальность, любимая ли женщина - все меркнет по сравнению с возможностью спеть себе мир, потому что без этого жизни нет совсем. Да, мне тоже кажется, что тут вопрос созидания, без этого никак, поэтому и не сбежал, собственно. Ну и потому что кому-то твой мир нужен, и без него им будет плохо, и от этого нельзя сбегать.
Да, мне тоже кажется, что тут вопрос созидания, без этого никак, поэтому и не сбежал, собственно. Ну, по тексту он очень даже сбежал, только ему и там было не круто. И из этого дивного мира он собирается сбежать обратно в реал.
Ну и потому что кому-то твой мир нужен, и без него им будет плохо, и от этого нельзя сбегать. А вот про это в тексте не нашла. Он поет новый мир не для других - для себя, это ему без собственного творчества не выжить.
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Isilme Tindome,ну, мне кажется, что тут очень по-разному можно понимать сам текст. Мне просто кажется, что вот этот куплет, то, что он отвечает королеве на предложение уйти: "But you never have seen the horrors of my land. All the people are slaves, And they live lives so bland. So they dreamed of escape, But there was no place to go. And they shivered, and cowered, And prepared for his show.
Он единственный, кто делал их мир лучше, делал их жизнь легче, поэтому он с трона сбежать уже не смог. Но я согласна, что тут можно понимать по-разному.
Вокалист явно знает о чем поет. Правда, самое любопытно в песне - это фокус, который очень сильно смещен на припев. Окружающий ли мир, иная ли реальность, любимая ли женщина - все меркнет по сравнению с возможностью спеть себе мир, потому что без этого жизни нет совсем.
Правда, самое любопытно в песне - это фокус, который очень сильно смещен на припев. Окружающий ли мир, иная ли реальность, любимая ли женщина - все меркнет по сравнению с возможностью спеть себе мир, потому что без этого жизни нет совсем. Да, мне тоже кажется, что тут вопрос созидания, без этого никак, поэтому и не сбежал, собственно. Ну и потому что кому-то твой мир нужен, и без него им будет плохо, и от этого нельзя сбегать.
Ну, по тексту он очень даже сбежал, только ему и там было не круто. И из этого дивного мира он собирается сбежать обратно в реал.
Ну и потому что кому-то твой мир нужен, и без него им будет плохо, и от этого нельзя сбегать.
А вот про это в тексте не нашла. Он поет новый мир не для других - для себя, это ему без собственного творчества не выжить.
"But you never have seen
the horrors of my land.
All the people are slaves,
And they live lives so bland.
So they dreamed of escape,
But there was no place to go.
And they shivered, and cowered,
And prepared for his show.
Он единственный, кто делал их мир лучше, делал их жизнь легче, поэтому он с трона сбежать уже не смог. Но я согласна, что тут можно понимать по-разному.
=Sable=, ага, конечно).