"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Вот и я. Конец четверти-жёсткая вещь...Да ещё все эти ЕГЭ. Нувам предстоит почитать отчёт за неделю.Запаситесь бутербродами. Это не сочинение. Это длиннее=)).
читать дальшеНу вот. Как всегда - нет денег - нет интернета, нет жизни…Но если честно, мне просто страшно было у мамы эти деньги попросить страшно, что опять наорут, и почувствуешь себя так плохо, что ничего не захочется. У меня вообще этот год проходит под эгидой тотальной экономии, и желания деться из дома…Как пели Агата Кристи «…Завтра мы уйдём из дома, Завтра мы уйдём из дома…Не хочу! Там холодно!» Но всё наладиться, да и речь, собственно, не об этом. На повестке дня: творчество Кирж и осознание ей чужого творчества.
А на Земле всё та же пыль,
Всё те же люди пишут быль,
Всё те же слышаться шаги,
Когда ты врёшь с первой строки.
Помните пост от Elvi Roy? Всего по пять. Итак, пять желаний и в их числе поход на Кукров. «Здравствуя, Вася, я сбылася», - сказала мечта идиота…
Я таки сходила на концерт Кукров. Я сходила! СХОДИЛА! Кирж радостно носиться по комнате, сшибая мебель. А история эта началась весьма мирно. Прочитала, что вот, скоро очередной концерт Кукров, причём в 7 часов и в ЦДХ. То есть это не клуб и это не далеко. Начала всем говорить, что хочу идти. Но думала, это будет из серии « очередной концерт, на котором я не была». Но… в позапрошлое воскресенье я решила, что выздоровела от своей болезни. И хотела поехать с мамой за билетом. Вышло так, что поехала одна, поразив саму себя своей настойчивостью и упорством. И потом меня ещё дня три мандражило, типа, одна на концерт, домой одна, не знаю, пустят ли и.т.д. В среду я была совершенно спокойна, даже пыталась сделать уроки и прикидывала, сколько времени это займёт, чтобы накраситься…Поехала. Одна. На Парке культуры народу было мало, я даже засомневалась, а правильно ли приехала, вовремя ли. Через мост до ЦДХ почти неслась. Но тут увидела людей, входящих в ЦДХ. Захожу. Металлическая рамка, охранники.
«Девушка, ваш билет?» - Билет…Сейчас, пытаюсь залезть за билетом, но тут охранник, оценив внешний вид, спрашивает: « Вы на концерт?» - «Ага» - «Проходите». Иду, сдаю пальто в гардероб. Поднимаюсь. Супер-картина. Галерея ЦДХ ещё работает, там ходят люди, и среди этих людей бродят жмущиеся от нетерпения панки и рокеры. Но все какие-то мирные. Одной немного неудобно, там все двойками-тройками, компаниями. Но потом мысленный голос: «Женя, о чём ты думаешь?! Ты чего. ТЫ ИДЁШЬ НА КУКРОВ! Так давно мечтала, а теперь чего-то боишься!» С этой мыслью я вошла в зал. Места были на 12 ряду. Там зал высокий, и всё даже оттуда видно. Картина. Гитары, установки, усилители. Вроде вокруг пока нет соседей. Но потом выяснилось, что с одной стороны сидел кто-то безобидный, а с другой классные девчонки, с которыми я протрепалась весь концерт. Итак. Задерживаются. «Начальство не опаздывает, начальство задерживается». И вот пошло вступление к песне «Моя свеча». Вот оно… Выходят под аплодисменты. И я забываю про всё. Первое впечатление: все фотографии Алексея Горшенёва не идут не в какие сравнения с ним. Он КРАСИВЫЙ! Широкоплечий. СОВСЕМ ДРУГОЙ. Сидел с красной гитарой, которая периодически пускала солнечные зайчики в зал. Из всего рокерского прикида у Ягоды были только длинные чёрные волосы. Серая рубашка. Брючки, сапоги…Волосы - это тоже нечто, хоть сейчас Хедэндшолдерз рекламируй. Разговор.
Я: Ну, волосы просто хоть в рекламе снимай.
Соседка: Ага. Я раньше думала, что он их подкрашивает.
Я (сквозь смех) Ты как себе представляешь Алексея Горшенёва с кисточкой?! И с шапочкой.
Соседка: Ага, греющей.
Впечатление второе: У Алексея Горшенёва отличное чувство юмора! Просто потрясающие. Это же надо так. Чтобы одной фразой исправить глупое положение и положить к своим ногам зал. Несмотря на мрачное творчество Кукров, постебаться над собой шанса они не упустят. По-моему, посмеяться до упаду раз 7 за концерт, с довольно мрачными песнями - это очень хорошо. Итак, концерт. Акустика: Чёрное /Белое. Несколько новых песен и дорогие сердцу старые. После Моей свечи спели Чёрную невесту. А.Г. «Старая добрая песня. Я думаю, в этом зале есть много «чёрных невест»». Зал взорвался приветственными криками. А я подумала, вряд ли это можно назвать комплиментом, что-то он не додумал. После этой песни А.Г. начинает говорить про другую песню. А у него рядом стоит пюпитр с текстами песен или с нотами, уже не знаю. Однако, ставит он новый листик. Листик загибается. А.Г. опять ставит – листик опять загибается. Он опять ставит листик-листик опять загибается. Алексей Горшенёв в зал: «Да что ж такое! Кто тут дует?! Хватит дуть. НЕ ДЫШАТЬ!» Листик потом в середине песни печально пролетел до пола. Ему ещё сильно повезло. Сцена в ЦДХ высокая, он сидит опять же на возвышении, на высоком табурете, видимо, чтобы с гитарой было удобнее сидеть. Снизу фанаты с первых рядов подбегают к сцене, записываю, фотографируют. Вспышки периодически освещают зал. А А.Г. сидит так, что стоит ему посмотреть на гитару, он попадает взглядом на фанатов и их мобильные. Весело ему было. Ещё его чёрные волосы всё время падали ему на лицо, и он всё время их одёргивал. Лапушка, в общем. Горшенёв объявляет песню Небеса…Пересказываю вступление: когда мы записали первый альбом в Питере - это была студия Бомба-рекордз, а потом приехали в Москву, нам предложили этот же альбом выпустить с новой песней и выдать за новый. Вот он, русский бизнес и.т.д. Начинают играть. И тут то ли у Горшенёва микрофон не срабатывает, то ли кто-то что-то не то начал играть. Короче, играют вступление, а потом сидят себе на сцене, Горшенёв смотрит на Гусева, Гусев на Горшенёва и ржут. Секунд-30.Потом Горшенёв с собой справляется, и одной фразой исправляет положение: в зал: «Ну, вы поняли, когда слова должны были начаться!» Зал буквально свалился к его ногам в жутком хохоте. Играют. Уже почти доиграли песню, последние аккорды. А снизу фанаты всё это на мобилы пишут и снимают. Что-то происходит у сцены, а потом Горшенёв взял микрофон и на какого-то фаната: «Опять ты?! (Буквально крик боли) Ты что, меня совсем голоса лишить хочешь?!» Это надо было слышать, с такой болью и артистизмом! Фанат что-то отвечает. Горшенёв: «Что? Не слышу. Громче!» Фанат орёт на весь зал: «Понимаете, это единственная песня, которой у меня нет!» А.Г: «Ну, слушай тогда, что я тебе скажу!» Поют какую-то песенку. Удивило то, что в некоторых песнях: Нежность и Твои счастливые глаза - Горшенёв не спел припева. Видимо, времени не хватало. Потом начинают играть Ночуя над головой и Серебряный сентябрь. На этих песнях жутко начинает фонить музыка, как иголкой по пластинке. Музыканты пробуют играть, но плохо выходит. Алексей Горшенёв снимает напряжение, в микрофон: «Нас пишут на граммофонную пластинку. Прямо в зале. Вот до чего техника дошла!» После этой фразы ему могли аплодировать просто стоя. Как сказала соседка: «Горшенёву, чтобы завоевать зал, можно просто мычать в микрофон» Или улыбаться… Сыграли. Ну, типа финал. Вой по залу. Всего полтора часа. «Мало! Ещё давайте!» Сыграли, ушли. Но фанаты, в том числе и мы, подошли поближе к сцене и начали скандировать К-У-К-К-Р-Ы, К-У-К-К-Р-Ы! И они вышли! Как мне потом сказали, что А.Г. был в хорошем настроении, они обычно на бис не выходят. Сыграли одну песню «для самых терпеливых. Потом вроде всё. Но зал не расходиться, Горшенёв смотрит на гитариста, гитарист на барабанщика. Тот кивает. И играют ещё одну песню!!! Ну, уж точно всё. Но хоть я и не психолог, мне кажется, выражение лица и А.Г. было очень довольным. Ушли, а жаль. Дальше разговоры, разговоры со знакомыми… А потом я в 10 вечера шла домой, окрылённая, и складывала в голове стишок (Не про меня, но хотелось бы и вроде похоже)
После концерта:
Весь город сегодня так внешне спокоен,
И призрачным светом горят фонари.
Я после концерта иду пешком к дому,
На дне моей сумки сверкают ключи.
Весь вечер я глупо, смешно улыбалась,
Болтала с друзьями,
Всё было так просто, смешно и легко.
Я после концерта иду пешком к дому,
Наверное, скоро закроют метро.
Всё было так ново,
Не верилось словно,
Что я здесь, в этом зале, на сцену смотрю.
Я после концерта пою вслух все песни,
И не понимаю, что я говорю.
На стенке автограф,
В кармане билеты,
Их выбросить жалко и нехорошо-
Я после концерта сижу на постели.
Не хочется верить, что он уж прошёл…
Но снова и снова
Иду я до дома,
Звоню домой маме,
Сажусь на метро.
Я после концерта иду пешком к дому,
Всё так непонятно, но всё так светло!
Ещё одно творение на уроке географии. Но уже не про концерт…
И чтоб ничего не было,
Взорвалось серым небом…
Ты оставил меня здесь одну-
Сколько я ещё протяну?!
Вечность в пустоте,
Осколки, остатки прошлого,
Всё стало так пошло,
Беззвучно, нигде…
Разбившись в зеркалах боли,
Изрезав печалью стены,
Это всё такое пустое,
Это лишь остатки пены.
Ушёл, ничего не оставив,
О чём мне теперь помнить?
Кого мне теперь прославить?
О ком мне теперь плакать.
Всё это такие сколы,
Я рвусь до железа,
Оставив совести - уколы,
Оставив вечности- отрезки.
Ледяными печатями сердце,
Ледяными остатками память,
Мне уже не согреться,
Меня уже не способны ранить.
Никто никогда не сможет
Меня так горько покинуть,
Никто сердца не будет тревожить,
Ни по кому слёзы не будут стынуть.
Разбиться! Зачем я влюбилась?
Зачем я позволила жалость?!
Сердце б так больно не билось,
Мысли б мои не мешались.
Мне осталось только боль,
Я знала, на что иду,
Эта самая страшная роль-
Самой совершить беду…
Это самый страшный путь,
Это мой долг - быть,
Это моя суть!
Но я не могу отпустить,
отступить,
забыть…
Чуть-чуть вторично, но вроде не плохо.
Всю неделю пишу на всех тетрадях КУКРЫ. Проблем много. Но о них – потом. Сегодня вспоминаю…
Мне не грустно,
Просто я так давно не был один,
И не спрашивал себя,
Нужных слов не находил…
Вы просто герой, мой дорогой ПЧ, вы дочитали до восклицательного знака!!!
читать дальшеНу вот. Как всегда - нет денег - нет интернета, нет жизни…Но если честно, мне просто страшно было у мамы эти деньги попросить страшно, что опять наорут, и почувствуешь себя так плохо, что ничего не захочется. У меня вообще этот год проходит под эгидой тотальной экономии, и желания деться из дома…Как пели Агата Кристи «…Завтра мы уйдём из дома, Завтра мы уйдём из дома…Не хочу! Там холодно!» Но всё наладиться, да и речь, собственно, не об этом. На повестке дня: творчество Кирж и осознание ей чужого творчества.
А на Земле всё та же пыль,
Всё те же люди пишут быль,
Всё те же слышаться шаги,
Когда ты врёшь с первой строки.
Помните пост от Elvi Roy? Всего по пять. Итак, пять желаний и в их числе поход на Кукров. «Здравствуя, Вася, я сбылася», - сказала мечта идиота…
Я таки сходила на концерт Кукров. Я сходила! СХОДИЛА! Кирж радостно носиться по комнате, сшибая мебель. А история эта началась весьма мирно. Прочитала, что вот, скоро очередной концерт Кукров, причём в 7 часов и в ЦДХ. То есть это не клуб и это не далеко. Начала всем говорить, что хочу идти. Но думала, это будет из серии « очередной концерт, на котором я не была». Но… в позапрошлое воскресенье я решила, что выздоровела от своей болезни. И хотела поехать с мамой за билетом. Вышло так, что поехала одна, поразив саму себя своей настойчивостью и упорством. И потом меня ещё дня три мандражило, типа, одна на концерт, домой одна, не знаю, пустят ли и.т.д. В среду я была совершенно спокойна, даже пыталась сделать уроки и прикидывала, сколько времени это займёт, чтобы накраситься…Поехала. Одна. На Парке культуры народу было мало, я даже засомневалась, а правильно ли приехала, вовремя ли. Через мост до ЦДХ почти неслась. Но тут увидела людей, входящих в ЦДХ. Захожу. Металлическая рамка, охранники.
«Девушка, ваш билет?» - Билет…Сейчас, пытаюсь залезть за билетом, но тут охранник, оценив внешний вид, спрашивает: « Вы на концерт?» - «Ага» - «Проходите». Иду, сдаю пальто в гардероб. Поднимаюсь. Супер-картина. Галерея ЦДХ ещё работает, там ходят люди, и среди этих людей бродят жмущиеся от нетерпения панки и рокеры. Но все какие-то мирные. Одной немного неудобно, там все двойками-тройками, компаниями. Но потом мысленный голос: «Женя, о чём ты думаешь?! Ты чего. ТЫ ИДЁШЬ НА КУКРОВ! Так давно мечтала, а теперь чего-то боишься!» С этой мыслью я вошла в зал. Места были на 12 ряду. Там зал высокий, и всё даже оттуда видно. Картина. Гитары, установки, усилители. Вроде вокруг пока нет соседей. Но потом выяснилось, что с одной стороны сидел кто-то безобидный, а с другой классные девчонки, с которыми я протрепалась весь концерт. Итак. Задерживаются. «Начальство не опаздывает, начальство задерживается». И вот пошло вступление к песне «Моя свеча». Вот оно… Выходят под аплодисменты. И я забываю про всё. Первое впечатление: все фотографии Алексея Горшенёва не идут не в какие сравнения с ним. Он КРАСИВЫЙ! Широкоплечий. СОВСЕМ ДРУГОЙ. Сидел с красной гитарой, которая периодически пускала солнечные зайчики в зал. Из всего рокерского прикида у Ягоды были только длинные чёрные волосы. Серая рубашка. Брючки, сапоги…Волосы - это тоже нечто, хоть сейчас Хедэндшолдерз рекламируй. Разговор.
Я: Ну, волосы просто хоть в рекламе снимай.
Соседка: Ага. Я раньше думала, что он их подкрашивает.
Я (сквозь смех) Ты как себе представляешь Алексея Горшенёва с кисточкой?! И с шапочкой.
Соседка: Ага, греющей.
Впечатление второе: У Алексея Горшенёва отличное чувство юмора! Просто потрясающие. Это же надо так. Чтобы одной фразой исправить глупое положение и положить к своим ногам зал. Несмотря на мрачное творчество Кукров, постебаться над собой шанса они не упустят. По-моему, посмеяться до упаду раз 7 за концерт, с довольно мрачными песнями - это очень хорошо. Итак, концерт. Акустика: Чёрное /Белое. Несколько новых песен и дорогие сердцу старые. После Моей свечи спели Чёрную невесту. А.Г. «Старая добрая песня. Я думаю, в этом зале есть много «чёрных невест»». Зал взорвался приветственными криками. А я подумала, вряд ли это можно назвать комплиментом, что-то он не додумал. После этой песни А.Г. начинает говорить про другую песню. А у него рядом стоит пюпитр с текстами песен или с нотами, уже не знаю. Однако, ставит он новый листик. Листик загибается. А.Г. опять ставит – листик опять загибается. Он опять ставит листик-листик опять загибается. Алексей Горшенёв в зал: «Да что ж такое! Кто тут дует?! Хватит дуть. НЕ ДЫШАТЬ!» Листик потом в середине песни печально пролетел до пола. Ему ещё сильно повезло. Сцена в ЦДХ высокая, он сидит опять же на возвышении, на высоком табурете, видимо, чтобы с гитарой было удобнее сидеть. Снизу фанаты с первых рядов подбегают к сцене, записываю, фотографируют. Вспышки периодически освещают зал. А А.Г. сидит так, что стоит ему посмотреть на гитару, он попадает взглядом на фанатов и их мобильные. Весело ему было. Ещё его чёрные волосы всё время падали ему на лицо, и он всё время их одёргивал. Лапушка, в общем. Горшенёв объявляет песню Небеса…Пересказываю вступление: когда мы записали первый альбом в Питере - это была студия Бомба-рекордз, а потом приехали в Москву, нам предложили этот же альбом выпустить с новой песней и выдать за новый. Вот он, русский бизнес и.т.д. Начинают играть. И тут то ли у Горшенёва микрофон не срабатывает, то ли кто-то что-то не то начал играть. Короче, играют вступление, а потом сидят себе на сцене, Горшенёв смотрит на Гусева, Гусев на Горшенёва и ржут. Секунд-30.Потом Горшенёв с собой справляется, и одной фразой исправляет положение: в зал: «Ну, вы поняли, когда слова должны были начаться!» Зал буквально свалился к его ногам в жутком хохоте. Играют. Уже почти доиграли песню, последние аккорды. А снизу фанаты всё это на мобилы пишут и снимают. Что-то происходит у сцены, а потом Горшенёв взял микрофон и на какого-то фаната: «Опять ты?! (Буквально крик боли) Ты что, меня совсем голоса лишить хочешь?!» Это надо было слышать, с такой болью и артистизмом! Фанат что-то отвечает. Горшенёв: «Что? Не слышу. Громче!» Фанат орёт на весь зал: «Понимаете, это единственная песня, которой у меня нет!» А.Г: «Ну, слушай тогда, что я тебе скажу!» Поют какую-то песенку. Удивило то, что в некоторых песнях: Нежность и Твои счастливые глаза - Горшенёв не спел припева. Видимо, времени не хватало. Потом начинают играть Ночуя над головой и Серебряный сентябрь. На этих песнях жутко начинает фонить музыка, как иголкой по пластинке. Музыканты пробуют играть, но плохо выходит. Алексей Горшенёв снимает напряжение, в микрофон: «Нас пишут на граммофонную пластинку. Прямо в зале. Вот до чего техника дошла!» После этой фразы ему могли аплодировать просто стоя. Как сказала соседка: «Горшенёву, чтобы завоевать зал, можно просто мычать в микрофон» Или улыбаться… Сыграли. Ну, типа финал. Вой по залу. Всего полтора часа. «Мало! Ещё давайте!» Сыграли, ушли. Но фанаты, в том числе и мы, подошли поближе к сцене и начали скандировать К-У-К-К-Р-Ы, К-У-К-К-Р-Ы! И они вышли! Как мне потом сказали, что А.Г. был в хорошем настроении, они обычно на бис не выходят. Сыграли одну песню «для самых терпеливых. Потом вроде всё. Но зал не расходиться, Горшенёв смотрит на гитариста, гитарист на барабанщика. Тот кивает. И играют ещё одну песню!!! Ну, уж точно всё. Но хоть я и не психолог, мне кажется, выражение лица и А.Г. было очень довольным. Ушли, а жаль. Дальше разговоры, разговоры со знакомыми… А потом я в 10 вечера шла домой, окрылённая, и складывала в голове стишок (Не про меня, но хотелось бы и вроде похоже)
После концерта:
Весь город сегодня так внешне спокоен,
И призрачным светом горят фонари.
Я после концерта иду пешком к дому,
На дне моей сумки сверкают ключи.
Весь вечер я глупо, смешно улыбалась,
Болтала с друзьями,
Всё было так просто, смешно и легко.
Я после концерта иду пешком к дому,
Наверное, скоро закроют метро.
Всё было так ново,
Не верилось словно,
Что я здесь, в этом зале, на сцену смотрю.
Я после концерта пою вслух все песни,
И не понимаю, что я говорю.
На стенке автограф,
В кармане билеты,
Их выбросить жалко и нехорошо-
Я после концерта сижу на постели.
Не хочется верить, что он уж прошёл…
Но снова и снова
Иду я до дома,
Звоню домой маме,
Сажусь на метро.
Я после концерта иду пешком к дому,
Всё так непонятно, но всё так светло!
Ещё одно творение на уроке географии. Но уже не про концерт…
И чтоб ничего не было,
Взорвалось серым небом…
Ты оставил меня здесь одну-
Сколько я ещё протяну?!
Вечность в пустоте,
Осколки, остатки прошлого,
Всё стало так пошло,
Беззвучно, нигде…
Разбившись в зеркалах боли,
Изрезав печалью стены,
Это всё такое пустое,
Это лишь остатки пены.
Ушёл, ничего не оставив,
О чём мне теперь помнить?
Кого мне теперь прославить?
О ком мне теперь плакать.
Всё это такие сколы,
Я рвусь до железа,
Оставив совести - уколы,
Оставив вечности- отрезки.
Ледяными печатями сердце,
Ледяными остатками память,
Мне уже не согреться,
Меня уже не способны ранить.
Никто никогда не сможет
Меня так горько покинуть,
Никто сердца не будет тревожить,
Ни по кому слёзы не будут стынуть.
Разбиться! Зачем я влюбилась?
Зачем я позволила жалость?!
Сердце б так больно не билось,
Мысли б мои не мешались.
Мне осталось только боль,
Я знала, на что иду,
Эта самая страшная роль-
Самой совершить беду…
Это самый страшный путь,
Это мой долг - быть,
Это моя суть!
Но я не могу отпустить,
отступить,
забыть…
Чуть-чуть вторично, но вроде не плохо.
Всю неделю пишу на всех тетрадях КУКРЫ. Проблем много. Но о них – потом. Сегодня вспоминаю…
Мне не грустно,
Просто я так давно не был один,
И не спрашивал себя,
Нужных слов не находил…
Вы просто герой, мой дорогой ПЧ, вы дочитали до восклицательного знака!!!
@музыка: Кукры!!!
@настроение: Урря-инет!
Я герой!!!!! Я дочитала!!!! И было очень интересно, правда)))) Явилась к тебе Муза (или Муз
Когда долго ничего не пишешь, потом многое наапливается, я тебя понимаю.
И еще: у меня предложение, почти деловое. Давайте все дружно устроим акции протеста ЕГЭ. Жуткая нервотрепка, особенно для впечатлительных особ вроде меня. После пробных тестов на языке остается только одно слово, и то не напишу, потому что матом ругаться нехорошо.
Кирж , я тож все прочитала)))
А на счет гастролей... Сомневаюсь, что они в скором времени к нам соберутся... Если вообще соберутся..