"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
«…Я жду ответа…Больше надежд нету…»


«Солнце мое, взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак…
И если есть порох, то дай огня!
Вот так…»
( Виктор Цой « Кино»).
Настроение у меня что-то пофилосовствовать. Это, как говорится, берегитесь. Вообще, заметила за собой особенность со страшной скоростью бежать каждый день в инет. Какое-то чувство уверенности дает мне даир. Правда, порой и огорчения, но скажу по секрету, меня вообще очень легко огорчить или расстроить, причем по совершенно ничтожному поводу. Особенно, мне в этом « помогает» моя особенность спорить до упирания рогами в землю, отстаивая свои позиции так, будто речь идет о чем-то сверхважном. Дело принципа, как говорится. Особенно, если спорят не по таким животрепещущим вопросам, как дата нашествия Батыя на Русь или « а были ли на Руси крестовые походы?», а о чем-то действительно принципиальным для меня и моего оппонента. И благо мне, если человек поймет, что я обычно либо не спорю вообще, либо спорю до вознесения своей гордости на заоблачные высоты. Гордо вздернуть подбородок.
«Я остаюсь при своем», как говорится. В этом « а мне плевать» была моя философия нескольких лет. Особенно это заметно на фотографии, где я « корчила» такую усмешку, которой бы и Рокэ позавидовал. Ещё если учесть, что я смотрела, усмехаясь, чуть наклонив голову или исподлобья. « Что ж ты, милая, на меня смотришь искоса,/ Тихо голову наклоня…» Ужас, в общем. И мне казалось, что я выгляжу НЕЗАВИСИМОЙ. Мой вечный сон- мечта - чтобы было видно, как я независима. К сожалению, от этого я и часто сижу в уголке, либо неспособная объяснить мою точку зрения, либо отчаянно болтающая и давящая на психику собеседника. Ибо только я вижу, что ему со мной интересно, как я тут же начиная изливать на его бедную голову информацию « всех времен и народов», конкретной цели не имеющую. Кто со мной говорил - тот заметил…
На информатике я радостно влезла в инет, где благополучно наткнулась на очередной сайт по Изгнаннику. Все было бы весело, если бы я не решила почитать фанфик. ( О, моя извечная проблема!) Фанфик был выше всяких похвал. Сюжет - продуманный, язык- замечательный, все почти идеально. И я бы искренне им наслаждалась, если бы…О это если бы… Понимаете, автор ( о счастье!!!) не стал лить чернуху или что-то в этом роде. Но сама атмосфера фанфика получилась НАСТОЛЬКО угрожающей, настолько страшной и безысходной. Это « все равно», за которым скрываются все скелеты этого мира. Ненависть и равнодушие. Боль и любовь. От ненависти до любви - один шаг, но если тебе ненавидит весь мир…Что-то в этом роде. Я читаю его, перечитываю. И хоть волна тяжелого угнетения моих мыслей и образов ещё не достигла своего придела. Все равно.
И фанфик этот нравится. За какой-то оптимизм глухой тоски, за чудесные песни, которые там поются и упоминаются. Преимущественно Флер, как я определила. За хорошее отношение к героям…Что редкость. Даже без мата и прочей пошлости!!! Это же памятник человеку надо воздвигнуть. Пока воздвигаю только данную запись.
Знаете, я ведь могу быть очень жестокой. Со мной многим тяжело общаться как раз потому, что я сыплю соль на свои и чужие раны. Неосознанно, а порой и осознанно. Это и тяжело. Вот и сейчас. Я сижу и перечитываю Лукьяненко, хоть надо читать Куприна….
«- Мое время уходит, - сказал я. - Песком сквозь пальцы, дождем с неба».
Я просто не знаю, как по-другому…За моей усмешкой всегда кроется сарказм, а веселье может прерваться грустью. Я признаю лишь диалог… На серьезные темы. Да, я могу дурачится…Но я не могу делать это всегда. Я могу лишь идти вперед. И быть чем угодно- подпоркой, подставкой для других. Серой и спокойной. Грустно. Я хочу сломать клетки- но бьюсь только головой об стену…
И о чем я молчу? Не знаю…Знаю только, что я ЧТО-ТО делаю не так. Даже, наверное, знаю что… НО я хочу быть огнем, а он жжет без печали и страха. Плохо я поступаю. Плохо…
Настя на перемене. У нас было сочинение уровня С по ЕГЭ. Оно небольшое, на урок…
Настя: « Только я могла в экзаменационном сочинении по русскому языку написать про Курта Кобейна…» ( Настя поклонница Нирваны). Весело в школе. Только порой очень скучно. Да немного тяжело, когда ложишься в 2 и встаешь в 7. Да на сердце какая-то неуверенная тяжесть, пустота… Даже странно, как меняется мое настроение под осень…Золото и зелень…Листья…Яркие…Разные…Опадающие. В этом - суть и смысл. Жизнь мне не кажется бессмысленной. Кстати, сегодня я поняла, что все ещё ничего. Сценка:
В магазине:
( Накануне я купила там пачку халвы. Она была горьковатая, но я её умяла.)
Продавщица: Это вы у нас вчера покупали пачку халвы? Она была не очень хорошая, я вам дала, не посмотрев. Вы, наверное, выбросили…
Я: Нет, ничего. Она была немного горьковатая…
П.: Возьмите свои деньги назад. Вы же выбросили…
Я: Да не надо…
П.: Берите.
Тут в порыве некой нежности написала. Романс не романс, не знаю…Но мне нрааавится…Какой-то очередной неосознанный плагиат.Ухх…
читать дальше

Эхх-эх-эх, я иногда такой чужой чувствую себя людям, какая-то я СЛИШКОМ серая. Не правильная, и не неправильная, не хорошая и не плохая, не умная и не глупая. Во всем серединка на половинку. Во всем неполно. Во всем не вся. Боюсь, что и жизнь моя вся будет такой же серой, вечно в хвосте толпы. А ещё больше я боюсь того, что НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ СМОГУ с этим поделать, по причине слабоволия. И, может, бояться не надо. Но я боюсь… И все равно смотрю на небо и жду. Вот-вот. Вот-вот. Вот-вот. Как вы думаете, чудо- это ощутимо?





@музыка: Кино

@настроение: Гммм. Когда учишься в субботу...Хмм...

Комментарии
21.09.2007 в 22:06

ловко и с удовольствием
на чистоту я думаю, то, что ты пишешь есть показатель несерости. просто ты запуталась и нужно время и тишина, что б привести моск в порядок. это нормально, твердо определиться с жизненными приоритетами, прежде чем соваться везде и вся.
возможно я ошибаюсь и это у тя эгоистичная попытка повысить и без того хорошее самомнение. без обид.

к слову о слабоволии. я может отчасти и не в кассу, но кину ссылки на хороший текст.
съешь моск (раз)
выпей моск (два)
21.09.2007 в 22:28

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
Ну что сказать..
1.Во первых спасибо за то что мне в което веки есть что почитать))
2. Дайри и для меня оч. важен, особо перед сном - "сказка" на ночь.
3. Ну уж чтоб ты была серой подпоркой - вот от кого не ожидала. Я покажу тебе таких, твое мнение изменится. Просто все мы - интелигенты, зануды. Но мы важные, интересные! Мы смотрим друг-другу в глаза, видим личность в каждом.. Это же здорово! Это не серость!
4. Если очень серо - надень красную кофту, тебе пойдет)))
5. Оптимизм тоски - это мы любим! I' not right, not ok, its harder every day...=))))))))) Its better that we break///
6. Твое- наше- время ПРИХОДИТ!!
7. Ну что мне сказать чтоб тебе стало легче? I know I can be close, but I try my best to reach you//
8. Вставки из Maroon 5. но я думаю ты и так поняла :walkman: :vv:

21.09.2007 в 22:51

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Кирж, а знаешь... мне нравится, что на свете есть ты. Просто есть. И, за стихотворение молчаливо-признательное тебе спасибо, за то, что с такой нежностью...
Может, то что я сказала сейчас, звучит напыщенно или невыразимо-глупо, но... это ведь правда, Кирж.

22.09.2007 в 19:48

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Dee Lane это нормально, твердо определиться с жизненными приоритетами, прежде чем соваться везде и вся. Просто мне настолько все кажется туманным и неопрделенным... И приоритеты у меня " хромают".возможно я ошибаюсь и это у тя эгоистичная попытка повысить и без того хорошее самомнение. без обид. В том-то и дело- что я сама не определюсь- то ли повышаю самомнение, то ли ищу жилетки, то ли бегу от реальности... Проблема в том, что я себя сама путаю...Вечно ставлю перед собой "риторические" моральные вопросы. к слову о слабоволии. я может отчасти и не в кассу, но кину ссылки на хороший текст.
съешь моск (раз)
выпей моск (два)
СПАСИБО=). Очень интересно=).Некоторые советы меня просто добивают=). Делайте ошибки быстрее=). Вот уж точно=).

M@roon .Во первых спасибо за то что мне в което веки есть что почитать))
2. Дайри и для меня оч. важен, особо перед сном - "сказка" на ночь.

Этого- сколько хочешь- В БОЛЬШОМ КОЛ-ВЕ=).
Ну уж чтоб ты была серой подпоркой - вот от кого не ожидала. Я покажу тебе таких, твое мнение изменится. Просто все мы - интелигенты, зануды. Но мы важные, интересные! Мы смотрим друг-другу в глаза, видим личность в каждом.. Это же здорово! Это не серость! Это у меня от общения с моим классом. Почти все вопросы:
Жень, дай списать...Или у тебя опять нечитаемый почерк?
И что-то нет у меня безбашенной веселости или умения курить в близлежащей подворотне. О последнем, я не жалею...Но чувствую себя среди людей странно. Будто с Луны свалилась... И скууучно. Уже все тетрадки Алексом Роу изрисовала. По-моему, это уже ненормально=).
Если очень серо - надень красную кофту, тебе пойдет))) Не сомневаюсь=). Она даже есть=). Надо вырыть в завалах=).
5. Оптимизм тоски - это мы любим! I' not right, not ok, its harder every day...=))))))))) Its better that we break///
6. Твое- наше- время ПРИХОДИТ!!
Я тоже=). Пессимистичный оптимист=). Все будет хорошо, но не скоро=).
. Ну что мне сказать чтоб тебе стало легче? I know I can be close, but I try my best to reach you// Вот от этой фразы мне стало легче=).
Сатори Ивадзику Тебе спасибо. Правда...Спасибо...
22.09.2007 в 20:50

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
Кирж да. мой брат решая оптимист он или писсимист пришел к подобному выводу: писооптимист))
насчет того что ты не куришь в подворотне, я так поняла ты хочешь этим доказать что ты ненормальный интелигент?? или тем что ты рисуешь в тетрадках?!
а может тебе просто нравится быть неномальной. не как все.
Мир устроен куда проще.

и я так рада что тебе стало легче))
22.09.2007 в 21:29

ловко и с удовольствием
Вечно ставлю перед собой "риторические" моральные вопросы

вот и отлично, потому что одна из самых опасных вещей для человека это лень ума. но надо во всем искать баланс. без фанатизму в общем.

если посмотреть, человек вовсе не создан для того что бы понять "высший смысл". мы животные. наверное это вроде ошибки в программе, то что мы думаем и задумываемся. мы не можем прочувствовать весь масштаб выражения 'вселенная бесконечна', но мы же пытаемся, а не должны.
я это к чему. на почве различных дум можно и свихнуться. задавать вопросы нужно, но никто не говорит, что ответы будут когда-либо получены. велика честь )

23.09.2007 в 12:46

Смерть летит над городом - ищет ананас...
Кирж Самокопание - вещь во многих смыслах отвратительная и вредная. Лучше всего живется тем, кто идет по жизни не задумываясь, радуясь всему, чему можно радоваться, и не выворачивая наизнанку свою душу в поисках самых плохих своих черт. Хотя иной раз оно тоже полезно... Но это в критических случаях. Так что мой совет - живи и радуйся жизни. Ты такая, какая есть, и я уверена, что те, кто сегодня курит в подворотнях едва ли станут КЕМ-ТО, а у тебя есть миллион возможностей.=) Могу даже перечислить при встрече, каких, ибо их много!
Случай с халвой, кстати, опровергает некоторые детали нашего с тобой разговора 2ого сентября. И в мегаполисах у людей осталась совесть!...
Ну а стихотворение, как всегда по-экзайловскому красивое.=)
23.09.2007 в 14:22

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
Looooona E. Да. заставляет задуматься. Мей бы я тот самый человек, не занимающийся самокопанием и радующийся всему. Да? Ну чтож вот и хорошо! Я и этому буду радоваться! Молодость это время задуматься, но это не время впасть в депрессию. А задуматься можно и о том, как прекрасен мир. И делать вывод: я этиого не достойна!" я не хочу. Мой эгоизм очень велик. впрочем я борюсь за свободу не только для себя. Я готова поделиться)))
24.09.2007 в 12:55

...Forget Me...
Кирж Помогите туплю, объясните коротко
24.09.2007 в 15:47

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
что обьяснить??
25.09.2007 в 22:42

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
M@roon да. мой брат решая оптимист он или писсимист пришел к подобному выводу: писооптимист)) Оригинально!
насчет того что ты не куришь в подворотне, я так поняла ты хочешь этим доказать что ты ненормальный интелигент?? или тем что ты рисуешь в тетрадках?!
а может тебе просто нравится быть неномальной. не как все.
Мир устроен куда проще.

и я так рада что тебе стало легче))
В общем, да=). Я немного ненормальная, но меня это утраивает до тех пор, пока я не выхожу из дому и не сталкиваюсь с обычными людьми=). И тут начинается...
Спасибо=).Молодость это время задуматься, но это не время впасть в депрессию. А задуматься можно и о том, как прекрасен мир. И делать вывод: я этиого не достойна!" я не хочу. Мой эгоизм очень велик. впрочем я борюсь за свободу не только для себя. Я готова поделиться))) Поделим=). Прорвемся=).
Dee Lane вот и отлично, потому что одна из самых опасных вещей для человека это лень ума. но надо во всем искать баланс. без фанатизму в общем. Понимаешь, начинают появляться мысли из серии " терпел, терпел, не утерпел..." А баланс. В 16 лет его сложно найти...Все проблемы кажутся...эээ...гигантскими...
если посмотреть, человек вовсе не создан для того что бы понять "высший смысл". мы животные. наверное это вроде ошибки в программе, то что мы думаем и задумываемся. мы не можем прочувствовать весь масштаб выражения 'вселенная бесконечна', но мы же пытаемся, а не должны. Да, мой папа тоже так говорит. Мы были созданы, чтобы выживтаь, а не чтобы размышлять о природе выживания....Прочувствовать не можем. Я где-то слышала, что если человек осознает бесконечность- он сойдет с ума. Но иногда ТАК хочется думать, что именно ТЫ исключение...Идиотство мое это личное.
я это к чему. на почве различных дум можно и свихнуться. задавать вопросы нужно, но никто не говорит, что ответы будут когда-либо получены. велика честь ) В этом деле для меня, как и для любого неопределённого, важен не результат, а процесс. Авось и изобретем велосипед. Или хотя бы трактор=).
.Looooona E. Самокопание - вещь во многих смыслах отвратительная и вредная. Лучше всего живется тем, кто идет по жизни не задумываясь, радуясь всему, чему можно радоваться, и не выворачивая наизнанку свою душу в поисках самых плохих своих черт. Хотя иной раз оно тоже полезно... Но это в критических случаях. К сожалению, я не могу не думать. Не получается. Просто иногда пристрелить себя хочется- вот и выносишь сор из избы...Я радуюсь, но я помню, что мир неидеален...И это добивает. И радоваться нормально не могу, и до депрессии далеко. Очень неопределнное состояние. Я так легко переключаюсь с радости на грусть и наоборот. Самой надоело.
Случай с халвой, кстати, опровергает некоторые детали нашего с тобой разговора 2ого сентября. И в мегаполисах у людей осталась совесть!... Да уж=). Сама поражена=).
Ну а стихотворение, как всегда по-экзайловскому красивое.=) СПАСИБО=).
~Renni~ Помогите туплю, объясните коротко Гммм?
26.09.2007 в 19:18

Смерть летит над городом - ищет ананас...
Кирж Случай, безусловно, тяжелый. Но знаешь, если не можешь изменить мир, измени своё отношение к нему. Я и не предлагаю не думать) Просто нужно искать и обратную сторону монеты. Ты почему-то ищешь в себе только негативные качества, так же, как и в мировом устройстве, но в то же время нельзя забывать - в тебе, как и в окружающих кроется много хорошего. И вообще, я не понимаю, как человек с такими мозгами и талантом может считать себя "серой мышью". =)

П.С. По-моему ~Renni~ не силах осилить пост и просит объяснить ей суть в кратце.
26.09.2007 в 23:11

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
.Looooona E. Просто нужно искать и обратную сторону монеты. Ты почему-то ищешь в себе только негативные качества, так же, как и в мировом устройстве, но в то же время нельзя забывать - в тебе, как и в окружающих кроется много хорошего. Это несомненно. Только вот почему-то негатив увидеть легче... Я стараюсь не забывать, но мне хочется видеть людей хорошими, а не всегда получается. Я ПРОСТО не хочу ставить себя над людьми, вот и все.
И вообще, я не понимаю, как человек с такими мозгами и талантом может считать себя "серой мышью". =) Я считаю себя серой крысой=). Просто в ОБЫЧНОЙ Жизни мало кому эти таланты нужны. Ты и сама понимаешь, что разница между Кирж и Женей все-таки есть...
П.С. По-моему ~Renni~ не силах осилить пост и просит объяснить ей суть в кратце. Ох, краткость никогда не была моим альтер эго=).
27.09.2007 в 16:22

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Кирж, это бывает. Самокопание, самоанализ. Порой это необходимо, чтобы прогрессировать хотя бы лично для себя. Действительно нужно время. Когда оно пройдет, все встанет на места и будет прекрасно.
Стихи, как всегда, прекрасны. Молодец.
На информатике я радостно влезла в инет, где благополучно наткнулась на очередной сайт по Изгнаннику...
Полагаю, я знаю, о каком фанфике ты говоришь... Знаешь, я полностью тебя поддерживаю. И не понимаю, что в нем плохого.
27.09.2007 в 16:41

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia Порой это необходимо, чтобы прогрессировать хотя бы лично для себя. Действительно нужно время. Когда оно пройдет, все встанет на места и будет прекрасно. Эхх, надеюсь. Ещё бы эти места найти=). Куда встать=).
Стихи, как всегда, прекрасны. Молодец. Спасибо=).
Полагаю, я знаю, о каком фанфике ты говоришь... Знаешь, я полностью тебя поддерживаю. И не понимаю, что в нем плохого * Кидается на шеюSillinia * Ура! А то уж я думала, что останусь в гордом одиночестве=). Эхх... Иногда критика- это такая сложная работа. Мне кажется, иногда лучше просто порадоваться чему-то НОВОМУ, как Вы думаете?
27.09.2007 в 16:49

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Кирж, давай перейдем на "ты". А?
Как я думаю? Я думаю, что если нет никакой нецензурной лексики и если никто никого в грязь не опускает - это уже ЧУДО. В одиночестве не останешься. Я читала этот фанфик. И мое мнение о нем очень высоко и положительно. А если в нем минусы и есть, это не повод раздувать из мухи слона. В любом творении, любого классика может, а часто и находятся такие ляпы, что задумываешься... а автор старался. И, уверенна, переживал, читая оное отношение к его произведению.
28.09.2007 в 09:48

ловко и с удовольствием
Конечно до каких-то ответов мы достучаться можем =) изобрести велосипед, как ты говоришь. Увидел же во сне Менделеев свою таблицу элементов, ибо наверное затрахал запросами вселенскую базу данных, вот ему и выдали.
Но тут главное не заклинить мозги и всегда держать в голове, что например даже йоги, писавшие в своих трактатах о медитациях и сознаниии и прочем, не смогли пройти за черту смерти и рассказать, что же это. Хотя путь от момента смерти до черты, которую переступать нельзя, описан вполне ясно. В "Тибетской книге мертвых", почитай если хочешь, любопытная штука =)