"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Прав, прав был Янус Полуэктович Невструев, когда говорил, что хорошую книгу надо читать с конца! Вот я и нарвалась…А всего-то: хотела узнать, будет ли всё в порядке. Ага, будет, ещё в КАКОМ порядке. Убиться об стену можно…
Сегодня героически чуть не вывернула себе пальцы. Делается элементарно, особенно когда они гибкие. Выгнуть, засунуть руку в карман и благополучно задуматься, пока пальцы не опухли и рука не начала ныть. Я её потом минут 5 в порядок приводила. Прочитала Галине Викторовне свой доклад. Похоже, она так и не поняла, что я ничего не сделала, а говорила, что называется « от балды». Благо, свой реферат я всё-таки хорошо знаю.
Егэ по алгебре, страшное и ужасное, позади. Ещё одно счастье, примерно до объявления результатов… Хотя я вроде решила всё, до С2, но я почти уверена, что в задаче на % налажала…
Хотя…Мне, если честно, как-то уже всё равно. Главное, справится с остальным, а там уж…эххх, что я говорю, устала просто, синяки уж надо под глазами выводить…
Что-то ношусь я с каким-то совершенно дичайшим ожиданием чуда… Да и сны странные. Ходилки- бродилки сплошные.
Хотя…Одиночество и нежность. Мне так знакомы эти чувства. Сотворение миров - дело наживное, не правда ли, сэр Макс? Трепетный блеск солнца, пробирающийся сквозь ладони, слишком высокое небо. Белые домики на фоне гор, блестящий морской песок, тенистый лунный парк. В мире слишком много мест, что понять, какие мы настоящие.
И даже если…даже если нам всем никогда не найдётся о чём поговорить, как мы говорим «теперь», мне уже не так страшно. Кожаные кресла обычно холодные и в них неудобно засыпать. А впрочем, лучше уж так знать, чем никак вообще. Да какая мне разница? В мире слишком много вопросов, чтобы мучится категорическим « почему так, а не иначе?». В конечном счёте, мы и не знаем это «иначе». Слишком много голосов, что бы услышать. Слишком много цветов, чтобы видеть. Интересно, у правды есть цвет? А у фантазии? Наверное, она явно отдает если не аквариумной тропической рыбкой, то уж точно радугой. Гм…если сэр Макс прав, и миры могут материализоваться, то в некотором счёте, как может быть не страшно некоторым авторам. Так и хочется их порой запихнуть в их же творения. Может быть, даже я б засомневалась. А…что я несу. Но иногда мои пальцы живут жизнью подсознания, а не сознания, а в мире слишком много пустых шкафов и шкафов со всякими милыми скелетиками, чтобы боятся своего собственного. Да я не боюсь. Просто противно. Просто не можешь забыть то, что тебе бы очень хотелось забыть и простить. Но так как ты считаешь это для себя неприятным, ты и простить не можешь. Вернее, простить можешь, а забыть нет. Это другая ведь боль. Боль обиды.
А ещё порой ноет сердце, ноет по пустякам, но это в порядке вещей, я боюсь. Просто когда накатывает, ты начинаешь удивляться, как можно жить с ТАКОЙ болью на душе( была б ей ещё нормальная причина- нет, собственное идиотское поведение). Тебе кажется, будто тебя жгут калёным железом…м-да…я большой оригинал.
Сегодня у меня чуть не полетел плеер. Я уж думала - конец света не за горами. Но вспомнив свою мудрую тётю, которая когда-то давно показала мне фокус « потри монеткой контакты для батареек), я благополучно плеер починила.
Во вторник попала под дождь. Вспомнила, что значит промокнуть насквозь. Забытое чувство.
А теперь мне на самом деле пора работать, но мои пальцы капризничают и печатают совсем другое…
Ты когда-нибудь вернёшься туда…ты знаешь это, и все-таки расставаться так сложно…слишком солнечный город. Мощеные улочки, смешные магазинчики, где можно найти всё. Стучание каблуков по мостовой. Город полит солнцем как подливкой. Площади искрятся фонтанами, мозаика не потеряла цвета даже за 300 лет. Ничего не изменилось. Изменился ты. В каждой блестящей капле воды тебе видится прощальный взмах рукой, прощания города с тобой, ведь он тоже привык и полюбил тебя. Даже странно, как можно за такой короткий срок, привязаться к городу как к живому существу. Узоры переплетенных улиц. Ты идешь сегодня, как будто уже не пойдёшь никогда. А может, так и будет. Город ведёт тебя. Мимо оживленных трактирчиков, мимо зелёных парков, мимо изогнутых фонарей, мимо неспешных речек и плавных мостов. Тебе будет этого не хватать. На сколько? Ты уже знаешь ответ. На большую часть твоего сердца. Город остался прежним, изменился ты. А после будет день, и будет ночь. Ты будешь есть и спать, ах да, у тебя всегда хороший аппетит. Ничего словно бы и не изменилось, словно ты всегда сможешь открыть дверь и выйти на залитую солнцем улицу…

Комментарии
06.06.2008 в 09:46

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
1. Сотворение миров - дело наживное кто это написал? гениально.
2. кто такой Макс?
3. молчи про егэ мне плохо. мне во вне уже снится что я не тот вариант написала на бланке.
08.06.2008 в 18:22

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Maroonn Сотворение миров - дело наживное кто это написал? гениально.Я=). Не без помощи сэра Макса=).
кто такой Макс?Герой книг Макса Фрая.
мне во вне уже снится что я не тот вариант написала на бланке.Дааа, это уж клиника=)
08.06.2008 в 18:48

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
А вот со словом клиника - только позитивные ассоциации)))