00:30

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Знаете, я стараюсь всех оправдывать, потому что не умею прощать. Я постараюсь не показать виду, что обижена, потому что и вправду обижена, но уже постаралась оправдать человека.
Я не умею прощать. Поэтому никого не осуждаю. Потому что передл своим внутренним взором- я понимаю. что то, что осуждает человека внутри меня- неправо. Что он не виноват. Но я его все равно-внутренне- осуждлаю. Поэтому я почти никогда не произношу это вслух. Не вспоминаю обид. Не помню.
Прошла тест Люшера. Вот уж точно, правда:
Чувствует, что конфликты и ссоры вымотали его и хочет оградить себя от них. Нуждается в мирной и спокойной обстановке, в которой он мог бы читать дальше

расслабиться и набраться сил.

Внимательно контролирует события, в которых принимает участие Не соглашается с мнением других и вырабатывает свое собственное мнение.

Не позволяет себе интимной вовлеченности без мысленных оговорок с целью самооправдания.

Физиологическая интерпретация: нервное истощение на сексуальной почве, вызванное чрезмерным самоограничением.

Психологическая интерпретация: сложившаяся ситуация воспринимается как мучительная и неприятная, чувствует, что его недооценивают. Так как отсутствует ощущение безопасности в обществе равных себе, нуждается в личном внимании и признании. Самоконтроль в сфере чувственности приводит к изоляции. Из-за изоляции стремление к единению, слиянию с другими становится настойчивой потребностью, что делает его менее уверенным в себе. Собственная неуверенность маскируется кажущейся самоуверенностью, решительностью, благодаря чему он хочет утвердить себя в данной ситуации и приобрести чувство превосходства. Хочет быть любимым, чтобы в нем видели желательного и пенного партнера.

Коротко: неуверенность, вызванная недостатком союзников.


Ещё раз через пару минут:
Хочет освободиться от того, что его угнетает. Тешит себя неопределенными надеждами, основанными на иллюзиях.

читать дальше

Стремится к установлению спокойных и прочных отношений, чтобы чувствовать себя признанным, ценным и любимым.

Обстоятельства вынуждают его идти на уступки, временно отказываться от некоторых удовольствий. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

Физиологическая интерпретация: стресс, серьезное истощение нервной энергии, возможно нарушение сердечной деятельности.

Психологическая интерпретация: испытывает интенсивные переживания, эмоциональное возбуждение. Недоволен сложившейся ситуацией, воспринимаемой как неприятная и мучительная. Нуждается в понимании и гарантиях безопасности. Страдает от собственного бессилия, неумения достичь желаемого. Поэтому чувствует себя на грани нервного истощения.

Коротко: эмоциональная фрустрация.


Правда это, потому тчо мне очень плохо. Но внутренне. Так внутренне, что я почти сама это не замечаю. лишь при сильной усталости по вечерам, да когда таскаюсь по квартире с одним-единственным желанием, чтоб как в детстве: погладили по головке, сказали, что любят, просто прижаться к чему- о плечу, просто так. Что б был хоть кто-то, понимаете, хоть кто-то рядом. И в то же время мне нужно одиночество- много, самодостаточное такое.
Это самое страшное, когда ты дома. Не один, но чувствуешь себя безнадежно одиноким.И смотришь целый день телевизор или страдаешь фигней, и на каждый звонок надеешься, что это тебя- что ты сможешь прохихикать полтора часа и забыться. Что послушаешь ещё один монолог Жванецкого и засмеешься. Что завтра- не будет этой пустоты в душе, в теле, во всех предметах.
Что ты не будешь плакать и писать дюжину постов просто потому, что так хочется быть кому-то нужной.



Комментарии
07.01.2010 в 11:52

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
люшер очень точен всегда, как это ни странно
07.01.2010 в 11:53

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
а для меня сейчас

Для самоутверждения стремится производить благоприятное впечатление. Хочет, чтобы его рассматривали как незаурядную личность, поэтому напряжен и внимательно контролирует свои действия и реакции. В связи с этим испытывает чувство превосходства и с помощью умелой тактики стремится приобрести значительное влияние и особое признание. Тянется ко всему наиболее привлекательному.

Чувствует, что его активность сдерживается, измучен и нуждается во внимательном отношении.

Психологическая интерпретация: несбывшиеся надежды привели к неуверенности и напряженной настороженности. Требует свободы действий и отвергает какой бы то ни было контроль, кроме самоконтроля. Требует надежных гарантий, чтобы оградить себя от дальнейших неудач, разочарований, потери престижа. Сомнения в дальнейшем благоприятном развитии событий приводят к тому, что он лишь повышает свои притязания и отказывается от разумных компромиссов.

07.01.2010 в 12:09

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Кирж, Люшер прав, но чистые 100% совпадений редко бывает. Судя по электронному измерителю, главно твои мысли и настрой, а отнюдь не истинные чувства. Впрочем, это исключение - всего лишь моя "неправильность".
И... хочется, конечно, сказать относительно одной фразы... но я промолчу.
07.01.2010 в 23:42

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Хочет избавиться от неудовлетворяющей его ситуации и от бремени, которое ему приходится нести, и то и другое угнетают его и кажутся невыносимыми. Ищет какой-нибудь выход, но чувствует, что выхода нет. Старается оградить себя от участия в спорах и конфликтах.


Вторая выборка

Чувствует, что конфликты и ссоры вымотали его и хочет оградить себя от них. Hуждается в мирной и спокойной обстановке, в которой он мог бы расслабиться и набраться сил.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Hуждается в теплых товарищеских отношениях, однако, не выносит таких отношений, когда близкие выказывают недостаточно уважения к нему. Если он не может и в будущем рассчитывать на желаемые отношения к себе, то он склонен прекращать общение с такими людьми.


Вторая выборка

Hадеется добиться лучшего положения и завоевать более высокий престиж, чтобы он мог обеспечить себя многими вещами, без которых раньше ему приходилось обходиться.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Считает, что он получает меньше того, что ему причитается, что нет ни одного человека, у которого бы он мог всегда найти сочувствие и понимание. Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.


Вторая выборка

Обстоятельства таковы, что он не позволит себе интимной вовлеченности без каких-либо мысленных оговорок.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Hапряжение, вызванное нервным истощением или стрессом на сексуальной почве, которые, в свою очередь, являются результатом чрезмерного самоограничения ( в 7/8 поз., меньше в 6/7).


Психологическая интерпретация

Считает, что его недооценивают, и находит сложивщуюся ситуацию неприятной. Ищет для себя признания и уважения со стороны окружающих, чтобы это компенсировало недостаток единомышленников, с которыми он мог объединиться и упрочить свою безопасность. Самоконтроль в сфере чувственности делает для него трудным отдавать себя, но изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание "сдаться"" и слиться с другими, что его беспокоит, - в его глазах подобные инстинкты - слабость, которую нужно преодолеть, только не уступая им, полагает он. Он может выстоять против трудностей сложившейся ситуации. Хочет, чтобы в нем видели желательного союзника и восхищались бы его личными качествами.


Коротко

Hеуверенность, вызванная недостатком союзников (первая группа цветов нужна как компенсация).


Вторая выборка совпадает с первой


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Hеудовлетворенное желание добиться уважения, выделяться среди своих товарищей, вызывает у него некоторую тревогу. В результате он подавляет в себе нормальную общительность и не позволяет себе стать "вовлеченным" или участвовать с другими в их обычной деятельности.


Вторая выборка совпадает с первой



Интересно, кого-нибудь интересует умный дом?
07.01.2010 в 23:44

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Maroonn Да, точен, я была поражена).
Sillinia Скажи относительно одной фразы=).
08.01.2010 в 00:15

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Sillinia Скажи относительно одной фразы=)
Кирж, хорошо.
Что ты не будешь плакать и писать дюжину постов просто потому, что так хочется быть кому-то нужной.
Кто-то мог бы и в аську вылезти... а не молчать и после плакать, что все забыли.
08.01.2010 в 00:30

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia я и вылезаю, между прочим.
08.01.2010 в 01:02

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Кирж, Sillinia я и вылезаю, между прочим.
И сидишь в оффлайне? Давала бы тогда знать.
08.01.2010 в 01:07

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia Не,когда мне плохо-вылезаю или обдумываю до деталей свое творчество. Между прочим, я гениально поняла, как зовут одного героя и почему. Тааак собой горжусь=).
08.01.2010 в 01:29

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Sillinia Не,когда мне плохо-вылезаю или обдумываю до деталей свое творчество. Между прочим, я гениально поняла, как зовут одного героя и почему. Тааак собой горжусь=).
Я улавливаю противоречие?..
А за имя героя... поздравляю, что поняла.
08.01.2010 в 01:35

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia Нет, просто я в последнее время дико маюсь сюжетными линиями того невнятного рассказа, котоорый я тебе поведала на той станции метро.
Я поняла, как зовут моего героя, его старшего брата, отца и корабль брата. И практически поняла почему.
08.01.2010 в 02:02

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Sillinia Нет, просто я в последнее время дико маюсь сюжетными линиями того невнятного рассказа, котоорый я тебе поведала на той станции метро.
Я поняла, как зовут моего героя, его старшего брата, отца и корабль брата. И практически поняла почему.

Замечательно. Только, это все равно не отговорка.
08.01.2010 в 02:12

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia Пилот, мне же нельзя обвинять мир только потому, что я хочу выть на луну порой, а луны в это время на небосклоне нет?
Если мне плохо и я могу с этим справится- значит, я должна поныть и справится. То, что я порой ною на эту тему в дневнике, говорит лишь о том, что я хочу поныть и справится с этим. Если и вправду было бы плохо- мои руки сами бы строчили тебе смску.
08.01.2010 в 11:43

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Если и вправду было бы плохо- мои руки сами бы строчили тебе смску.
Киржик, кхм... т.е. выходит, что пока тебе по-настоящему плохо не станет, ты мне ни смс-ки не напишешь, ни в аське привет не пошлешь?
Как считаешь нужным, Библиотекарь. Как считаешь нужным.
08.01.2010 в 12:07

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sillinia Блин, Пилот!!!! Ты что?! Я говорю лишь о том, что если со мной что-то происходит, то я тебя ставлю об этом в известность. Если ты считаешь, что я использую тебя лишь как жилетку, то ты сильно ошибаешься. И вообще так думать довольно обидно для меня, не находишь?
И вообще, мне странно слышать такое от человека, который знает меня, пожалуй, лучше всех.
08.01.2010 в 12:09

Слово, которое тебе поможет, ты сам себе не скажешь (с)
Кирж, Sillinia Блин, Пилот!!!! Ты что?! Я говорю лишь о том, что если со мной что-то происходит, то я тебя ставлю об этом в известность. Если ты считаешь, что я использую тебя лишь как жилетку, то ты сильно ошибаешься. И вообще так думать довольно обидно для меня, не находишь?
И вообще, мне странно слышать такое от человека, который знает меня, пожалуй, лучше всех.

Ладно, Киржик, проехали. Точнее - пролетели. Я неправильно выразилась, ты меня, соответственно, из-за моей оплошности, неправильно поняла.
Давай, закроем эту тему. У меня нет желания ссориться.
:white: