"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
яркий, блин, пример того, что стихотворение не получилосьЕго дорога всегда - отклонение как маршрут, Ведь стрелки часов всегда стремительно врут, В речи чужих мобильников- околесица, языка он этого знать не знал Из окна - самолеты проносятся с шумом, мимо, как поезда, Торопясь в запредельный берег.
Рядом с ним все глаза опукаются вниз, Как писатель он может позволить себе буддизм В его руках побывали и пистолет и - изредко шпага, Но сейчас оружие -лишь проездной билет, карнадаш и - вдобавок, бумага, Он может позволить себе даже просто не верить.
Теперь для него равнозначны полет и бег, Ему говорят: "Вы ведь дрались на той войне? Времена так изменчивы, все деревья пошли на ограды..."- И туманно - о женщинах, толпах, битвах - от которых уже ничего не надо. -Он улыбается, просто проходит мимо.
Закурив, он рассматривает полумесяц. Обнулить все концовки, , может быть, через десять, Жизней, лучше бы просто лет, там предвидется новая встреча, Реинкарнации, вашу мать, нет, даже больше- ведь время вечно, И надеяться - это неизлечимо.
Будучи несколько несогласна с авторским оному стихотворению приговором, рискну предположить, что не получилось, скорее, разделение на строки, то есть - именно форма записи. Мне кажется, тут, скорее, не на рифме обрывать строку следует, а на логической паузе. Впрочем, хозяин - барин, разумеется. )
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзикуто есть - именно форма записиА - как - на твой взгляд это должно выглядеть? А то мы со стихотворением так друг друга измучили, что смотреть на друг друга не можем...
Кирж, "вообще-то, такое серьёзное дело нельзя доверять никому", но "эльфы нарвались сами" )))
Его дорога всегда - отклонение, как маршрут, ведь стрелки часов всегда стремительно врут, в речи чужих мобильников- околесица, языка он этого знать не знал. Из окна - самолеты проносятся с шумом, мимо, как поезда, торопясь в запредельный берег. Рядом с ним все глаза опукаются вниз, как писатель он может позволить себе буддизм, в его руках побывали и пистолет, и - изредка шпага. Но сейчас оружие - лишь проездной билет, карнадаш и - вдобавок, бумага. Он может позволить себе даже просто не верить. Теперь для него равнозначны полет и бег. Ему говорят: "Вы ведь дрались на той войне? Времена так изменчивы, все деревья пошли на ограды..."- И туманно - о женщинах, толпах, битвах - от которых уже ничего не надо. - Он улыбается, просто проходит мимо. Закурив, он рассматривает полумесяц. Обнулить все концовки, может быть, через десять, жизней, - лучше бы просто лет, - там предвидится новая встреча. Реинкарнации, вашу мать, нет, даже больше- ведь время вечно. И надеяться - это неизлечимо.
Дай мне волю, я б ещё и с повторяющимися "всегда" во первых строках стиха что-то постаралась сделать. Так что, волю мне лучше не давать.)
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзику"вообще-то, такое серьёзное дело нельзя доверять никому", но "эльфы нарвались сами" )))Ооо, мне бы лишь - хоть кто-то бы прочитал - а то груды неправленных и забытых стихов начинают напрягать. Даже странно читать свое стихотворение чужими глазами...там возникло даже пара странных смыслов...
Кирж, "Даже странно читать свое стихотворение чужими глазами...там возникло даже пара странных смыслов... " Говорю ж тебе, как читатель: вовсе оно даже и не неполучившееся!
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзику =). Главное, что понятно ли о чем оно? Кстати...*мнется* Сатори...эээ... понимаешь...я тут перебираю свои стихи - но, к сожалению, это все очень зависит от настроения - то они мне кажутся нормальными, а то - совсем не очень... Ты не могла бы...эээ... просто почитать это...и сказать- что совсем никуда не годится?
Кирж, "Главное, что понятно ли о чем оно?" Знаешь... я, как правило, не стремлюсь участвовать в вещах мне совсем уж непонятных. )
"Ты не могла бы...эээ... просто почитать это...и сказать- что совсем никуда не годится?" Это смотря что ты хочешь от меня слышать сейчас и впредь - моё скромное мнение обо всём об этом, или вложенное тобою в мои уста твоё собственное. Если - второе, то зачем тебе тогда мои комментарии к стихам?
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзику чувствую, скоро я буду изображать...блин...ладно...точка. Нет, я просто хотела спросить на месте ли в стихотворении то, что должно быть и понятно ли, при чем тут буддизм. Вот что меня интересовало. Прости, я плохо формулирую. Сатори...если бы меня интересовало второе, я бы точно никого не спрашивала...тебе так не кажется, что при всей моей личной сволочности... все, ладно, вопрос снят. Я не хочу больше ломать дров.
Кирж, да, я тоже свои, - наломанные, - сейчас положу куда подальше. Ибо, не дело оно - так. Скоооолько раз себе твердила: "Надо быть молчаливой и мудрой!"))
Его дорога всегда - отклонение, как маршрут, ведь стрелки часов всегда стремительно врут,
в речи чужих мобильников- околесица, языка он этого знать не знал.
Из окна - самолеты проносятся с шумом, мимо, как поезда, торопясь в запредельный берег.
Рядом с ним все глаза опукаются вниз, как писатель он может позволить себе буддизм,
в его руках побывали и пистолет, и - изредка шпага.
Но сейчас оружие - лишь проездной билет, карнадаш и - вдобавок, бумага.
Он может позволить себе даже просто не верить. Теперь для него равнозначны полет и бег.
Ему говорят: "Вы ведь дрались на той войне? Времена так изменчивы, все деревья пошли на ограды..."-
И туманно - о женщинах, толпах, битвах - от которых уже ничего не надо.
- Он улыбается, просто проходит мимо. Закурив, он рассматривает полумесяц.
Обнулить все концовки, может быть, через десять,
жизней,
- лучше бы просто лет, - там предвидится новая встреча.
Реинкарнации, вашу мать, нет, даже больше- ведь время вечно.
И надеяться - это неизлечимо.
Дай мне волю, я б ещё и с повторяющимися "всегда" во первых строках стиха что-то постаралась сделать. Так что, волю мне лучше не давать.)
Даже странно читать свое стихотворение чужими глазами...там возникло даже пара странных смыслов...
Говорю ж тебе, как читатель: вовсе оно даже и не неполучившееся!
Кстати...*мнется* Сатори...эээ... понимаешь...я тут перебираю свои стихи - но, к сожалению, это все очень зависит от настроения - то они мне кажутся нормальными, а то - совсем не очень... Ты не могла бы...эээ... просто почитать это...и сказать- что совсем никуда не годится?
Знаешь...
"Ты не могла бы...эээ... просто почитать это...и сказать- что совсем никуда не годится?"
Нет, я просто хотела спросить на месте ли в стихотворении то, что должно быть и понятно ли, при чем тут буддизм. Вот что меня интересовало. Прости, я плохо формулирую.
Сатори...если бы меня интересовало второе, я бы точно никого не спрашивала...тебе так не кажется, что при всей моей личной сволочности... все, ладно, вопрос снят. Я не хочу больше ломать дров.
Скоооолько раз себе твердила: "Надо быть молчаливой и мудрой!"))