"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Уотсон был женщиной?
by Rex Stout

читать дальше


Комментарии
18.09.2010 в 06:38

И мы выбираем тяжелое небо И мы поднимаем до неба себя, И вот уже солнце за нами стремится, И вот уже город боится огня
Кирж ваааааааааааааау! Репостну-ка я себе) У меня в ПЧ найдутся люди, кто это оценит)))
18.09.2010 в 22:24

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
вообщето старая гипотеза.
Помню даже был советский фильм,правда там оба сыщика были женщинами.
18.09.2010 в 23:05

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Кста,Кирж сейчас по перв каналу идёт нов сериал англичанский кажется по Холмсу-переделанный на современность
18.09.2010 в 23:41

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
kvadro1 Ага, и её автор на самом деле очень известный писатель- классик. Знаем, знаем... я её ещё в книге читала. Просто статья нравится.
Про фильм тоже знаем, уже посмотрели все серии аж субтитрами, оценили и восжаждали продолжения, которое будет только через год.
astra_sacra да пожалуйста).
19.09.2010 в 20:48

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Кирж, радостно утащила сие в цитатник. Спасибо!!!
29.11.2010 в 23:30

не согласна
вы пытаетесь рассуждать так, как будто это воспоминания настоящей жизни, в которых не указывается отход ко сну или нелогичности в поведении
но изначально, это всё-таки художественный вымысел автора. Продумать все детали и охватить все абсолютно все аспекты жизни не получится. Не посчитал нужным рассказать ,как Холм снимает носки, заправляет одеяло; не захотел упоминать скучное взбивание подушек, когда явно не случится гениальных открытий; возможно, в 19 веке слишком грубо или неподобающе для широкой публики писать о "постельном" - да мало ли что может быть?
курение, борьба с кокаином - это обычная дружеская забота (особенно, когда Уотсон врач и знает о последствиях) "Песни" Мендельсона... и падение в обморок согласна, звучат подозрительно. Но опять-таки, только если рассматривать это с современных традиций. Мы не узнаем, было ли такое поведение "нормальным" во времена Дойля или "намекалось" на что-то. Ведь если вспомнить историю, 17-18 века: мужчины наносили на лицо декоративную косметику и это не означало "голубого огонька". 16 век: из соломы и конского волоса на штанах делали накладку, имитирующий тот самый скрытый орган, не потому что такие извращенцы поголовно были, а просто мода...
29.11.2010 в 23:44

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
00:00 Ну, во-первых, это не моя статья. А статья Рекс Стаута, он же довольно известный писатель, автор романов о Ниро Вульфе, тоже детективе. Естественно, это просто шутка, и Стаут прекрасно знал творчество Конан Дойля. И естественно, Конан Дойл писал действительно о большой мужской дружбе и не вкладывал никаких туда подтекстов. Но шутка, согласитесь, хороша, я бы сказала, наталкивающая на размышление, раз Вы даже захотели с ней поспорить. Я бы назвала: утонченная мистификация.
Ну, а на счет того: нормально или нет, просто поступки могут трактоваться совершенно по-разному, как с учетом истории, так и с учетом психологии. Вон сейчас сколько слешеров. И ничего - поиски подтекста радостно продолжаются. Даже там, где его нет. Хотя, местами, меня это раздражает тоже. Но поделать тут ничего нельзя... и мне, если честно, эта статья симпатизирует гораздо больше, чем любые изыскания тех же слешеров.
30.11.2010 в 00:03

боже, носколько же я мееедленный газ :lol::lol:
простите, извините, забыла свои очки на полке, не заметила первых строк *ужас, кошмар, позор моим сединам* xDD
Рекса Стаута читала, не понравилось. И эта статья очередной минус в мою личную копилку с его именем (хотя кому какое дело, особенно Рексу, что я про него думаю?)

тема, конечно, вызывающая.Мистификация или новая причина о нём поговорить, но цели добивается такими заявлениями.
каждый видит, то что хочет увидеть. в том числе и слешеры
30.11.2010 в 00:15

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
00:00 боже, носколько же я мееедленный газ
простите, извините, забыла свои очки на полке, не заметила первых строк *ужас, кошмар, позор моим сединам* xDD
Ну бывает))).
тема, конечно, вызывающая.Мистификация или новая причина о нём поговорить, но цели добивается такими заявлениями.
каждый видит, то что хочет увидеть. в том числе и слешеры
О да...но споры как раз возникают потому, что кому-то не нравится то, что другой там видит.