"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Решила я тут как-то почитать Марину и Сергея Дяченко. Просто вот так. И умудрилась начать читать с самого мрачного цикла про Скитальцев. Надо сказать, что книги там все безумно депрессивные, мрачные, тягучие и тяжелые. Но мне было в настроение, а потому я проникалась. Особено Шрамом. Читаю я,читаю и... там такая сцена, печальная, романтичная, заполненная тоской и одиночеством, и тут:
Тории показалась, что она лежит на дне красно-чёрного раскалённого океана, и языки племени танцуют над её головой. Не отдавая себе отчёта, не желая задумываться ни о чём, она перестала бороться с головокружением; рука Солля, превратившись в отдельное живое существо, бродила по её телу, и Тория испытывала горячую благодарность к этому ласковому, совсем родному созданию.
Хихикала я очень и очень долго прежде, чем смогла продолжить читать. Уж больно неожиданно было.
А сам я и не заметил, когда читал...
А ещё, если уж она такое «совсем родное создание», не приросла бы к Тории куда-нибудь. Насовсем.
Sammium, точно, пушистым Х)! Я просто заметила, потому что уж больно контраст был разителен. Когда настраиваешься на медленные и вдумчивые мучения главного героя по поводу и без, то такое резко из колеи выбивает.
Ironika, ааа, как Вещь)? Наверное, похоже. Так и вижу картину, лежат рядышком Тория и Солль и с недоумением смотрят на самовольную соллеву руку.
Сатори Ивадзику, у меня почти уже был готов сорваться очень пошлый ответ на твое замечание, но я сдержалась))). Ну, благо сцена сама по себе провоцировала.
А вообще, меня очень коробило, что Солль все время Торию "Тор" называл. Странное обращение к девушке, надо сказать.
Учитывая хорошие мобильность и маневренность данной конечности, — пять пальцев — не шутка! — а также полное отсутствие у неё какого-либо мозга, прирасти она могла, действительно, совсем где угодно! И это — целиком на совести автора, мы с тобой, — даже если её новое месторасположение будет выглядеть чересчур пикантно, — никакой ответственности не несём. )))