"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
- You okay?
- No man. I`m pretty f…ing far from okay.
(с) 50X50
Мне очень хреново. В жизни так не было.
- No man. I`m pretty f…ing far from okay.
(с) 50X50
Пожалуй, состояние двух недель в одном маленьком диалоге. Сначала я была дико счастлива, что вся та ситуация разрулилась, и все стало более или менее хорошо, а сейчас у меня пошел отходняк, а это значит, что я хожу и грызу себя. Я не уверена, что смогу простить себе того, что случилось. Я не уверена, что смогу простить маме. Вернее, простить - прощу, но теперь всегда буду настороже, всегда буду желать сбежать, сбежать при первой возможности, и чем дальше, тем лучше. Вся проблема в этих самопожертвованиях в том, что никто никогда не задумывается, а нужны ли твои жертвы тому, ради кого ты это делаешь. Я ничего не просила такого, я всего лишь хотела, чтобы у меня была нормальная семья. А в результате что? Я угрохала свою зеленую юность, лучшее время своей жизни на то, чтобы расхлебывать проблемы двух взрослых людей.
И, Боже, я думала, я справлюсь. Я почти себя убедила в этом, и вот теперь пониманию - нифига. Не справлюсь. Не могу больше справляться. Не хочу, Бог ты мой, сколько можно-то? Все эти две жуткие, абсолютно жуткие недели я справлялась. Неудивительно, что я благополучно свалилась теперь. Господи, почему меня вечно все дергают? Дали бы передышку...
У меня будет фиговый Д.р. судя по всему. К этой тенденции я как-то привыкла, но чтобы его пролежать пластом - видимо, пролежу.
Ах да. Еще у меня экзамены. И у меня накрылся красный диплом. И мне пофиг.
Возможно, когда-нибудь я поговорю об этом, но сейчас меня лучше и не спрашивать, правда.
Хуже всего то, что я болею, температурю, а рядом нет никого, кого можно было б снарядить за продуктами. А я в таком состоянии просто не дотащу(сь).
Освоить, что ли онлайн-покупки продуктов?
Не мучай себя, милый Киржик, твоя семейка и так тебя достаточно мучает. И с какой стати прощать то, за что никто и не думает просить у тебя прощения? От таких семеек действительно надо бежать при первой же возможности со всех ног и как можно дальше.
И у меня накрылся красный диплом. И мне пофиг.
Вот и пусть будет пофиг. Никто не смотрит, красный он или не красный, а на деле ты всё отлично знаешь.
Хуже всего то, что я болею, температурю, а рядом нет никого, кого можно было б снарядить за продуктами. А я в таком состоянии просто не дотащу(сь).
И по поводу этого, и по поводу всей записи лишний раз повторяю: жаль, что мы живём так далеко друг от друга.
читать дальше