"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Господи, дай мне что-нибудь одно: или чтобы стихи не писались совсем или писались хорошие. Это же невыносимо. Что за бред я пишу? И куда мне девать те обрывки, которые ни во что не выписываются? Мне так от этого плохо. И мне так хочется написать хоть что-нибудь. А оно- никакое и никак.
выписывай их отдельно, они еще могут понадобиться позже)
"Что за бред я пишу? И куда мне девать те обрывки, которые ни во что не выписываются? Мне так от этого плохо. И мне так хочется написать хоть что-нибудь. А оно- никакое и никак".
И удачи тебе, Библиотекарь от понимающего твою проблему и разделяющую ее пилота)
А стихи - да, увы. Недавно начала складывать звучащие в голове строчки - плюнула, забила, закрыла файл без сохранения.
И удачи тебе, Библиотекарь от понимающего твою проблему и разделяющую ее пилота) спасибо, Пушистый!
Сатори Ивадзику, мне жаль, Сатори, что у тебя сейчас так.
Я написала тут стихотворение и поняла, что оно ужасно даже по моим меркам(. И от этого тоже ужасно внутри(. От несоответствия.
S@ble, я тоже так часто делаю, потому что ну нельзя так(. Но я рада, что Робин оказала на тебя столь благотворное творческое влияние))).
Но, поверь, лучше — чайником таким, нежели силиконовой формочкой в холодильнике, когда хочешь хоть как вскипеть, а оно... только примерзает до... не сказать вообще никак. Хотя, чайником — тоже не сладко...
Меня, вот так же однажды вышиб "Шерлок".
Сатори Ивадзику, как будто тебе дали слишком много кислорода и он пузырится где-то в мозгу. Думать вообще ни о чем невозможно.
Скорее бы вышел Шерлок уже...
Вот... тоже жду.
Чем ближе, тем труднее ждать.
Важно ещё — чтоб на том же уровне продолжение оказалось!