"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
-Если это такая прелесть, как ты говоришь, почему же ты никогда толком не можешь до конца досмотреть?
-Но он же там умирает, в конце. А так он жив, пока я не вижу и не знаю этого окончания.
(с) Из внутренних диалогов.

Я очень чувствительное существо. Я могу рыдать от грустной книги, грустного фильма, грустной фразы, выдранной из контекста. Я как те мыши, что плкалаи и мучались, но кусали кактус. потому что мне нравятся как раз те герои, которые имеют тенденцию мучительно умирать на экране. Потом мне плохо, я плачу, грущу, выхожу из этого состояния и отправляюсь на поиски нового героя.

Так вот это я к чему. Я вот невыносимо люблю мьюзикл про Эдгара Аллана По Poe Musical: Tales of Mystery and Imagination, я до дыр уже заслушала песни оттуда, но я не могу, не могу смотреть оставшиеся полчаса, потому что я плачу, ну как же так, почему, почему почему? ( И как будто я не знала биографию Эдгара По и не ждала этого). Хотя конецтам не то чтобы жизнеутверждающий, но вполне победный. Для По, по крайней мере. Мне ужасно хочется пересмотреть. Но я себя знаю, мне нельзя. Но, по-моему, это один из самых продуманных в плане песен, связности повествования, костюмов, логики и всего прочего мьюзикл.