"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Интернет на локальной сети глючит. Пропадает. Перезагружаешь - все работает. Потом опять.
Позвонила в техподдержку Акадо. ЖДала 5 минут ответа оператора. Звонок сорвался.
Позвонила опять. Ждала 6 минут. Сказали, что нужно им звонить именно как только интернета нет.
Через час интернет пропал. Позвонила опять. Сказали, что дело в роутере, что он почему-то виснет. Могут опять подклчить напрямую к компьтеру. ПОдключили. Потом я залезла на сайт роутера - узнала, что и у них есть техподдержка.
Позвонила пять в Акадо, попросила опять подключить роутер. Позвонила в поддержку роутера. Не дозвонилась.
Позвонила опять. Объяснила ситуацию, мне помогли поменять прошивку. Не помогло. Потом пришлсоь менять ай-пи.
Сказали, что возможно ай-пи роутера и модема совпадают. Вроде все сделала. Теперь сижу жду. Еси пропадет опять - опять придется звонить.
Чувствую себя просто центром телефонных переговоров.
Выбесил научрук. Вроде договаривались с ним сегодня встретится. Я ему пишу - а он мне " Нет, сегодня не получится. Идите в библиотеку, реферируйте статьи по вашей теме из сборника МГЛУ,и шлите мне рефераты на почту". Я ему - "Б.Ю., а когда Вы мне план-то подпишите, в аспирантуре просят уже"- а мне приходит ответ "Чем раньше пришлете рефераты - тем раньше подпишу. В аспирантуру я звонил, там в курсе".
Ну ежкин жеж кот! Зачем тогда было договариваться со мной? Зачем вся эта фигня. Сказал бы сначала, что не подпишет без рефератов статей. Я еще ичего не делала, потому что думала, что сначала пусть он мне тему утвердит! А теперь - начинай сначала.
И как все же одинаковы ответы почти всех науч.руков...
Ох, по-моему, есть особая фабрика, где их делают таких...