"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.

Трам-дрям…Давно я тут не была…Но материальные проблемы вкупе с нехваткой времени дают о себе знать… Во-первых, я хочу сделать одну вещь…Это конечно наглость, но у меня просто времени было мааало, простите…
Неделю назад у двух замечательных людей, у Loooona.E и Tim@ был День Рожденья…Хотелось бы их ещё раз поздравить… Раз уж у меня интернетное поздравление ещё не получилось…
Всего вам, замечательным, замечательного!!!
И наконец-таки выкладываю так понравившиеся мне стихотворения Tim@ и M@roon
От Tim@ :
Я слишком привыкла "не быть"
Не помнить, не верить, не ждать
Не сметь, не мечтать, не любить
Не быть - и конечно, не стать...
Я снова вишу в пустоте
Опять по теченью плыву
Мне хочется жить без потерь
И я без находок живу...

Если честно, меня этот стих очень зацепил…
И от M@roon. У которой получился такой позитивный конец света…Только она так умеет=).
Когда настанет день и час,
Когда померкнет свет для вас,
Когда и даже тот, счастливый,
Не поверит в миф

Нет, я не буду горевать,
Не буду плакать и рыдать,
Не буду вам надоедать,
И не уйду в отрыв..

Я ничего вам не скажу,
На вас я и не погляжу,
И только вскользь упомяну
Что скоро будет взрыв.

В плеере:
ремонт

Нет никаких деревьев,
Никакого дома.
В сумрачных тихих аллеях
Никаких знакомых собак.

Цветы в ухоженных клумбах-
Всё совсем по – другому, -
Незнакомей, новей,
Словно всегда было так.

Это, конечно, то место,
Только время не это,
Не то время года,
Не то время суток.
Было так интересно:
Мама, папа и лето.

Вот я превратилась в кого-то,
Не заметив, что в промежуток.

Припев:
Все залеплено штукатуркой,
Замазано свежей краской,
Проведено много мелких работ.
Как вернутся в другую жизнь,
Которая кажется сказкой,
Когда всюду прошел ремонт…

Мне кажется, я все вижу,
Но не могу проснуться.
Я знаю, живут своей жизнью вещи,
Когда не следишь за ними.

Мир за спиной подвижен,
Стоит лишь отвернуться.
Вот я на миг отвлеклась,
И все вокруг стали другими.

Припев.
Припев.
( Флёр. Ремонт).
Только сейчас я поняла, насколько эта верная песня… Как же мне вернуться…И надо ли?
Ну и? И что дальше? Имя-это имя, затрепанный листок в тетради чужой жизни. Мысли - это мысли... правда может быть ложью, как и наоборот...Веришь только ты сам. И если ты что-то сделаешь - это выбор, твой или судьбы, но выбор. И в пропасть ты шагнешь сам. С разбегу или неверно и нервно ступая. А может - и НЕ шагнешь. Что ничего не изменит.
Какая миру разница до тебя? Он и так прекрасно вертится. Будет вертеться и крутиться , как не размахивайте дети пушками и дубинками, будет отлично. Он - живет. А мы? Мы живем??? Чувствуем? Верим? Или это все обманка, обманка, обманка??? Я и в правду чувствую грусть или это просто желание пойти и съесть яблоко или грушу. Я и в правду желаю добра, или это банальный эгоизм человека, которому очень удобно среди кучи дорогих вещичек и он не хочет это менять? Вот в чем суть... Это покруче, чем Кто я? Потому что в последнем случае ты ещё можешь строить версии, а тут: у тебя их всего две: да или нет. Да или Нет? И могу ли я правдиво ответить за себя?
В общем, почему-то очень грустно... Просто грустно. Перелистывала тут один дневник. Обычно это помогает мне бороться с нытьем и безысходность, но почему-то сегодня не помогло... Не знаю...Дело во мне. Мне нечего дать этому человеку от МОЕЙ души, от меня. Только какой-то мусор, честное слово. Это, надо сказать, угнетает. Взять - могу и беру. И вытаскиваю все, что можно. А отдать, вернуть в баланс сил мироздания - нет. Односторонняя сеть. И хочется выть. Глупо и слепо выть на кого-нибудь, мол, ты виноват, что мне почему-то кажется, что все отвратно. А на самом деле - это только нытье, ничего больше. И вообще-0.
Я-то хотела ответов на все вопросы. Но наверное только ты сама можешь дать ответ, который удовлетворит тебя…Только ты сама… И проблема в том, что я боюсь дать неверный ответ. Можно жить чужой жизнью. Но нельзя её прожить и пережить. Рано или поздно будет ошибочка или оступочка. И ты поймешь, что никогда не могла и не хотела быть другим человеком… что это противоестественно. Что ложно для тебя. В итоге: крушение всего и вся, можно назвать это апокалипсисом сознания или как вы там называете конец одного единичного мира. Переживет ли это кто-то решит присутствие или отсутствие близких людей, а так же их возможности помочь тебе…
Из песни( не помню кто автор, пели Песни нашего века):
…Атланты держат небо на каменных руках…

А небо год от года все давит тяжелей,
Трещит оно от гуда железных кораблей…
И тут же - отголоском из памяти- строчка из песни Булата Окуджавы…
И давит меня это небо, и гнет-
Так она любит меня…

Причем тут все это - не знаю… Я потерялась в своих же отголосках. В себя и вокруг себя…Я просто не знаю. Ни в чем не уверена, не знаю. Я забыла то, о чем когда-то мечтала. Так будет и теперь: я забуду этот год? Эту жизнь? Это все?
…И наверное у кого-то было другое лето. Только эту сказку я не смогу написать. Ещё в начале года - смогла бы, не дрогнув. Теперь - нет. Потому что не смогла бы себя заставить поверить в это, все вышло бы плоским и двухмерным, а такого я бы себе не простила…Нельзя писать то, чему сама веришь, как сказке: хорошо бы, ан нет.
Да и сказки мои - двухмерны. Была у меня идея, написать сказку про девочку, которой предстоит сложный выбор: или остаться ребенком и уйти в свои миры, путешествовать по ним, менять их, или стать взрослой, но оставаться только в своем мире. И какой выбор верен? Вы как считаете?
Лично в моей версии девочка осталась в своем мире. Почему? Это сложно, но если кого-то заинтересует - я объясню.
Надо о хорошем: в каникулы, в субботу ездили в село Константиново. Это место, где родился Сергей Есенин. Ехать туда правда долго, но зато как там здорово…Я так давно не радовалась… Ездили мы с моим и параллельным классом. Место там красиво потрясающе. Представьте себе, изгиб Оки, высокий берег, такой высокий, что до реки нужно спускаться по лестнице, на берегу - холмы, поросшие травой, безграничный простор. красота невероятная… Я как это увидела - тут же побежала вниз по лестнице, но меня остановили…Надо было фотографироваться с классом… Но потом- я первая побежала вниз. Ветер, ветер везде, затыкает уши, ветер в лицо. Будто нет других звуков, кроме этого ветра. Я бегу и не понимаю себя. Сердце бьется от счастья, хочется просто рыдать. Что-то в сердце зовет меня, туда дальше, к реке. Я бегу, даже странно, шапка мешается - долой шапку. Меня не понимают, не чувствуют так же, как я. НЕ ПОНИМАЮТ того, что сейчас во мне творится… Ветер рвется куда-то - и мне хочется рваться вместе с ним. Перебирать ветер пальцами!!! Бежать на вершину холма, где перехватывает дыхание от красоты…Река в золоте солнца, вокруг сухие стебли желтоватой травы, желтые листья - так красиво, что ни один рисунок не передаст. Это сейчас, это живое. Сердце поёт и ликует. Ничего нет - только Я И ВЕТЕР. Можете считать меня полной идиоткой, но я давно не была так счастлива…
На обратном пути произошёл забавный эпизод. Сижу я в кресле, в автобусе, рядом с M@roon , поставила себе в плеере песню Флёр Формалин( как оказалось- на повтор), откинулась назад… Через минут 20 M@roon будит меня вопросом:
-Жень, ты не могла бы поставить что-то другое, а то я эту песню уже в 4 раз слушаю…
(Да-да-да, особенно круто это звучало при нелюбви M@roon к мрачным текстам…)
Тут пыталась разобраться в учебнике биологи:
«…Ферменты, участвующие в одной цепи превращения субстрата в конечный продукт, закодированы в расположенных друг за другом генах одного оперона. Между этими генами, называемыми структурными( так как они определяют структуру ферментов), и промотором- посадочной площадкой для РНК-полимеразы есть особый участок ДНК – оператор. Он так называются потому, что именно с него начинается операция- синтез иРНК. С оператором взаимодействует специальный белок- репрессор. Пока репрессор « сидит» на операторе, полимераза не может сдвинуться с места и начать синтез иРНК.»
Представляете себе круглые глаза Кирж?
Вообще, Темари поражает меня способностью из разнообразнейших аниме вылавливать самые замечательные…При этом в таком количестве… А я сама по себе довольно сильно увлекающееся и медлительное создание…И пока я пребываю в эйфории от одного аниме, Темари уже каким-то образом нашла ещё 5, не менее эйфорийных…И умчавшись в заветную отаковскую даль, она оставляет меня, обалдевшую, с глупой улыбкой, на очередных развалинах моего мирка… Мои увлечения аниме и персонажами всегда параллельны друг другу и продолжительны.
Вот и сейчас…Знакомьтесь, манга Магазинчик ужасов!!! Это надолго въелось в мое сознание…Чем сия манга понравилась? Мистическим подтекстом…Заботой о защите природы…Одушевлением всех земных созданий…Хорошими шутками… Хоть главный персонаж, граф Ди, немного смахивает на женщину-вамп, он не в коем случае не женственный…То есть видно, что это парень…Понравилась готичными историями о том, как опасно бывает идти против природы, а так же думать, что человеку все позволено и он все может. Ну и тем, что глупость человеческая на Земле не вымрет никогда…
Ещё манга понравилась тем, что автор проехался катком по всем яойным трафаретам современности. Любителя яоя так и не поймут, что над ними стебались…
И в принципе, в этой манге поднимаются серьезные вопросы о жизни человека, о его радостях и печалях, о его мечтах, и как эти мечты могут быть опасны для него самого…
И конечно, читать всем любителям фильма Гремлины…
Знаете, я становлюсь циничной. До жути… Это меня очень огорчает… Я не хотела бы плохо думать о людях и об окружающем мире…Но такие мысли все время лезут мне в голову… И я не могу их преодолеть… Дело во мне, но я не знаю, как это в себе исправить…
Из стали и железа…Эх, Кирж…Ты просто стала такой же, как и все те люди, которых ты видишь каждый день по дороге в школу… Ты уже потеряла способность признавать чудеса, но не потеряла веру в них…Вот и мучаешься…
А толку?
« Жираф большой - ему видней». Как пел В. Высоцкий…
« Видите, рыбка разговаривает.» Как говорил граф Ди…
Ну и конечно не забываем навещать порой www.diary.ru/~diary-help/
Вдруг…На всякий случай…
И ещё… Знаете, если я не комменчусь – это не значит, что я не читаю…Читаю… Просто времени…Маловато…
И приветствую новых ПЧ: Вересковый Лёд, LynxCancer! Рада вас видеть=).





Комментарии
15.11.2007 в 10:58

Смерть летит над городом - ищет ананас...
Намек понят.
15.11.2007 в 14:13

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Кирж, "Перелистывала тут один дневник. Обычно это помогает мне бороться с нытьем и безысходность, но почему-то сегодня не помогло... Не знаю...Дело во мне. Мне нечего дать этому человеку от МОЕЙ души, от меня. Только какой-то мусор, честное слово. Это, надо сказать, угнетает. Взять - могу и беру. И вытаскиваю все, что можно. А отдать, вернуть в баланс сил мироздания - нет. Односторонняя сеть".
Знаешь, я не знаю о ком ты и о чьём дневнике, но за себя могу сказать как в песне у Ли:
"Знаете, я и без боя ОТДАМ,
Только - ВОЗЬМИТЕ".
Понимаешь?..

А автор песни "Атланты" А.Городницкий.

"Можно жить чужой жизнью. Но нельзя её прожить и пережить. Рано или поздно будет ошибочка или оступочка. И ты поймешь, что никогда не могла и не хотела быть другим человеком… что это противоестественно. Что ложно для тебя. В итоге: крушение всего и вся, можно назвать это апокалипсисом сознания или как вы там называете конец одного единичного мира. Переживет ли это кто-то решит присутствие или отсутствие близких людей, а так же их возможности помочь тебе…"
Звучит, как приговор... Капитану. И не только - ему.
15.11.2007 в 14:15

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
Кирж Я пыталась обьяснить тебе что ты меняешься. но:наверное только ты сама можешь дать ответ, который удовлетворит тебя
так вот:
Обычно это помогает мне бороться с нытьем и безысходность, но почему-то сегодня не помогло
Я забыла то, о чем когда-то мечтала.
Только эту сказку я не смогу написать. Ещё в начале года - смогла бы, не дрогнув. Теперь - нет.
Знаете, я становлюсь циничной. До жути…
просто стала такой же, как и все те люди, которых ты видишь каждый день по дороге в школу… уже потеряла способность признавать чудеса, но не потеряла веру в них…

изменения на лицо. только не все так плохо.

насчет девочки выбирающей детство, в Гайд парке уже есть памятник Питеру Пэну.

А про атлантов я знаешь в первом классе твердила про себя чтобы не заплакать после двоек по русскому.. так сердито, несмотря ни на что они держат небо.. и всегда будут! это их долг. это спасало меня.. позитивом.
15.11.2007 в 21:21

Славим жизнь и сеем смерть
Звучит, как приговор...

М-м... Судить о перспективах авиации на основе опыта прыжков с колокольни?
15.11.2007 в 22:41

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
.Looooona E. Намек понят. Какой именно? Их было много...Даже слишком...
Сатори Ивадзику Знаешь, я не знаю о ком ты и о чьём дневнике, но за себя могу сказать как в песне у Ли:
"Знаете, я и без боя ОТДАМ,
Только - ВОЗЬМИТЕ".
Понимаешь?..
Я-то понимаю...Только вот потому что сама так почти что ору...Хоть какой-то...Но примите...
Но иногда просто стыдно за себя бывает...Нечего подарить человеку ЛИЧНО от себя...
А автор песни "Атланты" А.Городницкий.Спасибо=), буду знать...
Звучит, как приговор... Капитану. И не только - емуПочему, Сатори?! Я же говорю про себя!!!Я же знаю по себе, что никогда никем больше Кирж не буду. Да если б захотела- не смогла бы...Я не хочу притворяться кем-то лучшим, чем я есть, потому что это не правда...А уменя не получается показать, какая я...Я просто боюсь сломаться в какой-то момент, поняв, что то, чем я жила ложно и несправедливо...
M@roon изменения на лицо. только не все так плохо.Эхх, надеюсь...
так сердито, несмотря ни на что они держат небо.. и всегда будут! это их долг. это спасало меня.. позитивом. Summer me on, summer my life awayА меня мыслью, что им-то явно тяжелее, чем мне...
LynxCancer М-м... Судить о перспективах авиации на основе опыта прыжков с колокольни? Скорее о безопасности самолетов на основе количества купленных билетов.
16.11.2007 в 11:09

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Кирж, "..Я-то понимаю...Только вот потому что сама так почти что ору...Хоть какой-то...Но примите..."
Я - не об этом... Примут, нет - главное, не мешали бы, а остальное, наверное, всё же - мелочи. Такое, возможно, чуть позже понимается, когда есть, что отдать, чем поделиться и надо лишь тех - кому можно будет передать этот свой сомнительный дар. Дар втравливать людей в свои сказки, любить что-то до потери сознания, гореть и болеть чем-то, драться за это, когда припрут... и прочее, звучащее слишком патетически при выражении оного словами.

"- Звучит, как приговор... Капитану. И не только - ему.
-Почему, Сатори?! "

Потому, что все мы этими "не своими" жизнями жили и живём: Ксандр, Тимка, Рисачев, я...

LynxCancer, "М-м... Судить о перспективах авиации на основе опыта прыжков с колокольни?"
Торможу... Ты - о чём?
16.11.2007 в 11:13

For the oak and the ash, and the bonny ivy tree all flourish and bloom in my north country.
Кирж Не умеешь отдавать? но ведь это не эгоизм, это неуверенность в себе.. наверное..
ты не ценишь себя настолько чтобы отдавать частички в виде подарка..
тут какраз эгоизма и не достает. Я вот всегда на поверхности держу мысль что я Наполеон. или Андрей Болконский.
ой, опять понесло..
16.11.2007 в 11:48

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзику Такое, возможно, чуть позже понимается, когда есть, что отдать, чем поделиться и надо лишь тех - кому можно будет передать этот свой сомнительный дар. Дар втравливать людей в свои сказки, любить что-то до потери сознания, гореть и болеть чем-то, драться за это, когда припрут... и прочее, звучащее слишком патетически при выражении оного словами.Угу...Дар втравливать людей в твой мир...И я совершенно не умею его объяснять, зато гружу им всех по полной программе...Если твой мир оправдывает себя- да, а если там пусто и темно...И ты только тащишь из других людей свет? Гореть? А,если горя, ты причиняешь боль другим, и осознаешь это- но летишь дальше...ТОска в том, что я сама иделизирую свой внутренний мир настолько, что там могу жить лишь сама...Я СЛИШКОМ этим живу...Все дальше и дальше...И боюсь перестать быть собой...Боюсь иделизировать здесь и сейчас себя настолько, что перестану соответствовать себе. Что в реальности так и останусь нулем и нулем полным, с горсткой красивых слов для утешения...А что отдать - у меня-нет ничего...ТОлько бред и я сама...Я же не могу помочь, Сатори, не могу, потому что не умею и не знаю.НЕ могу перестать страдать с собой сама...

Потому, что все мы этими "не своими" жизнями жили и живём: Ксандр, Тимка, Рисачев, я...А я? Думаешь, я живу своей? Я просто боюсь показать себя такой, какой не являюсь...Срезать себе острые углы...Отделаться от кого-то дешевыми дежурными фразами...Не хочу прощать себе фальш.Знаешь...Для меня...И Капитан, и ты, и Тима- вы будете такими, как сейчас, потому что для меня-это тоже реальность...Жизнь становится своей, если в неё есть, что вложить...И пусть я, быть может, не права...Но...Сатори...Для меня ты будешь настоящей Сатори Ивадзику- и никакой другой...И мне не важно, что другие видят по-другому... Или что есть другие...И если я встречу других- сравнивтаь я буду только с тобой, или с Капитаном, или с Тимой...Вы для меня УЖЕ настоящие...
M@roon но ведь это не эгоизм, это неуверенность в себе.. наверное..
ты не ценишь себя настолько чтобы отдавать частички в виде подарка..
тут какраз эгоизма и не достает. Я вот всегда на поверхности держу мысль что я Наполеон. или Андрей Болконский.
Гм...Быть может...Я боюсь, что отдам слишком "своё"...Что люди НЕ примут...Ауж что я про себя думаю...Гыг, это уже Мания величия=).
16.11.2007 в 12:19

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Кирж, Что в реальности так и останусь нулем и нулем полным, с горсткой красивых слов для утешения...А что отдать - у меня-нет ничего...ТОлько бред и я сама...
А ты сама и есть твой мир (то чем живёшь, то как живёшь, что любишь, в чём сомневаешься, на что опираешься, во что, в кого и чему веришь, к чему стремишься...) - это очень немало, Кирж. Ты уж поверь мне, однажды наткнувшейся здесь на твой дневник... И я с высказыванием M@roon (см.выше) полностью согласна.

"Для меня ты будешь настоящей Сатори Ивадзику- и никакой другой...И мне не важно, что другие видят по-другому... Или что есть другие...И если я встречу других- сравнивтаь я буду только с тобой, или с Капитаном, или с Тимой...Вы для меня УЖЕ настоящие..."
А... тебе никогда не приходило в голову, что то же самое мы можем сказать, со своей стороны, о тебе?!
И ещё... Думаешь, мы - не сомневаемся, не терзаемся тем же и в том же, относительно самих себя, что и ты?! :wow: Ещё как!

:ps: А именно Сатори... Она постепенно стала моему заоконному быту соответствовать. Давно уже... Я, собственно, - не о ней, а... о тех, кем я лично ещё была, есть и стану в своём "И друзей успокоив, и ближних любя, мы на роли героев вводили себя..."
16.11.2007 в 13:12

"Боже, я циник. А ты говоришь про какую-то душу"@
Кирж, просто может быть я буду жестока, но.... я читаю все твои посты. Мне кажется, ты загнала себя в угол своими собственными рассуждениями. Просто поставила к стенке и отстреливаешь по куску плоти. Какая разница что и у кого?! Каждый человек индивидуален!! И как бы он не хотел и не старался - он ЖИВЁТ ТОЛЬКО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!! Своей, понимаешь?! И при том живёт?! Если ты думаешь, если продолжаешь топтать эту землю - ТЫ ЖИВА!! Не надо морочить себе голову тем, на что своё время тратят другие.
Все эти рассуждения про то насколько индивидуальны друзья и насколько толпа серая - это не правильно. Присмотрись к людям?! И что? - разве они одинаковы?! Каждый из них думает о чём-то своём, кого-то дома ждёт кошка, а кого-то ребёнок, другому не куда идти, четвёртый живёт в общаге... это не серая - это цветная толпа!
и ты тоже другая!! хотя бы потому, что ты думаешь, по твоей ситуации дома. Мы живём не только грёзами, мир реален - он ощутим, его можно потрогать. И надо вот этот мир максимально переделывать под себя - не прогибаться под него!!
Другой вопрос: хочешь ли ты сама видеть себя такой какая есть?! У всех есть свои недостатки, свои вредные привычки, то над чем надо работать - нужно просто принять это так, как оно есть. Не вылазить из кожи вон, стараясь найти какую-то маску на стороне!! Есть своё "Я" - Я именно с большой буквы!
Как только ты примешь себя, ты будешь наслаждаться окружающим реальным миром... просто попробуй не метаться из стороны в сторону, а найти... и ещё: У ТЕБЯ ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!!!
16.11.2007 в 19:30

Славим жизнь и сеем смерть
Сатори Ивадзику Да, о том, о чем вы с Кирж уже сказали: не приговор это. Подобные сомнения происходят обычно от каких-то неудач на жизненном пути, но не от сознания того, что сам образ жизни порочен.
16.11.2007 в 21:00

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
LynxCancer, ага, теперь ясно... :friend:
... Действительно, подтормаживала я, что-то, совсем!.. :shuffle2:
16.11.2007 в 22:59

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Сатори Ивадзику А ты сама и есть твой мир (то чем живёшь, то как живёшь, что любишь, в чём сомневаешься, на что опираешься, во что, в кого и чему веришь, к чему стремишься...) - это очень немало, Кирж. В отношении определенных людей кажется, что мало...Но это так...Уж очень впечатлительная я...
... тебе никогда не приходило в голову, что то же самое мы можем сказать, со своей стороны, о тебе?!
И ещё... Думаешь, мы - не сомневаемся, не терзаемся тем же и в том же, относительно самих себя, что и ты?! Ещё как!
Гыг...Увы...Точно я могу говорить только в отношении себя=). Я же не судья и не прокурор-только наблюдатель...за собой=).
"И друзей успокоив, и ближних любя, мы на роли героев вводили себя..." Знать бы замысел автора пьесы...

AlexRow Не надо морочить себе голову тем, на что своё время тратят другие.Охх...Логично...Но самокопание- мой большой грех по жизни...Докапываюсь до такого, что потом плююсь от себя же...
Другой вопрос: хочешь ли ты сама видеть себя такой какая есть?! У всех есть свои недостатки, свои вредные привычки, то над чем надо работать - нужно просто принять это так, как оно есть. Не вылазить из кожи вон, стараясь найти какую-то маску на стороне!! Есть своё "Я" - Я именно с большой буквы!А ведь ты права...Я себя просто не устраиваю...И ничего с этим не делаю...Просто переламываю себя, но не перекраиваю...И дело в том, что упорство меня настигает очень редко...Я заложник своих же "демонов".
Как только ты примешь себя, ты будешь наслаждаться окружающим реальным миром... просто попробуй не метаться из стороны в сторону, а найти... и ещё: У ТЕБЯ ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!!! Я стараюсь не метаться...Я ищу...Но...Знаешь, мир имеет особенность убегать из-под ног... в самый неподходящий для этого момент...
Но...спасибо тебе большое...

Вообще: спасибо...

17.11.2007 в 17:30

"Боже, я циник. А ты говоришь про какую-то душу"@
Солнце, просто попробуй не трогать эту тему... попробуй ничего не делать.. совсем ничего. Занять себя чем-то другим ))
Всё и правда может быть хорошо!!)) Стоит быть может в это только поверить!! Ты нужна людям, ты не одна!!
24.11.2007 в 20:03

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
AlexRow Ты права...Постараюсь=). Спасибо тебе.
25.11.2007 в 13:27

"Боже, я циник. А ты говоришь про какую-то душу"@
Кирж тебе спасибо!
26.11.2007 в 21:39

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
AlexRow А мне-то за что?