"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
«…Мне сказали слово,
Я расплёл его в строку,
Голос был привязан
К телефонному звонку…»
( Сплин « Мне сказали…»)
«…Всё это ложь…
Что-то случилось,
Но нам ничего не сказали…»
( Сплин « Время назад»)
Как сложить камины из снега?
Как распознать вкус ночи?
Как же взорвать мне небо,
Чтоб проверить его на прочность?
М-даа…Мир познаётся в сравнении. Поэтому говорить буду долго и нудно.
Вот что странно: сначала кажется, будто страдаешь от одного, а потом начинаешь страдать от совершенно другого, и кажется, что то, от чего ты страдал раньше- это какие-то мелочи жизненной игры.
Да, неделя была у меня безумная. Всё началось с того, что во вторник я примчалась домой, намереваясь заскочить и побежать на курсы. Дверь открыла мама и сказала, что вызвала себе неотложку, потому что ей очень плохо. Я обалдела. Дальше было ожидание неотложки. Неотложка. У мамы давление 100 на 150, при её нормальном 60 на 90. Врач из Скорой сделала ей какой-то укол, сульфат магния кажется… Вроде маме стало получше. Но мне совсем на следующий день не хотелось её одной оставлять. В общем, она сказала, что вызовет врача… Когда я пришла из школы - врач ещё не пришёл. Стали ждать врача…
Пришёл врач, порасспросил, померил давление. !00 на 170. Он говорит, у вас гипертонический криз, надо снимать и вызвал скорую. Стали ждать скорую . Звонок в дверь. На пороге 3 мужика в халатах. Блин, оказывается, они всё из скорой. Я немного прибалдела. Короче, картина маслом, однокомнатная квартира, я, мама и 3 мужика. Стлаи сбивать ей давление, сделали укол. С врачами немного поговорили. У мамы давление не сбилось- она волнуется. Дали ей ещё какие-то лекарства. Уехали. Я побежала в аптеку покупать лекарства, которые доктор прописал. Купила. Дальше к соседям- за тономером.
У мамы давление все ещё высокое. Дала ей таблетку. Давление сбили… Уф…
В общем, мой глупый мамчонок допрыгался, но, по-моему, её эта свистопляска так ничему и не научила. Потому что она уже прыгает и скачет. Ладно, будем надеяться- что моя кампания по борьбе за её здоровье не пройдёт даром.
_ Между строк_
«…Прости, плеер, что вырубаю тебя…Знаю, ты это не любишь. Я тоже не люблю вырубать тебя на середине песни. И хотя я уверена, что Александр Васильев не подозревает о моём существовании, но Александр Васильев, играющий в МОЕМ плеере, поёт только для меня… Просто потому, что мне сейчас хочется так думать. Это только мне. Это для меня. Я не умею объяснять, почему мне нравится та или иная песня… Это- мне.
Но сейчас мне пора отправится в путешествие. В глубины моей души. Это больнее, чем мне хотелось бы… Поэтому голос моём сознании всё время кричит « НЕ надо, ну, пожалуйста, не надо…» То темно, то светло. И это всё… « Не надо…За что эта пытка… Не надо…» Меня трясёт, и пальцы, пальцы не разогнуть. Куда я иду? Тут слишком много всего. «..Не надо туда! Не туда…Пожалуйста…» Меня будто тянут. Слишком больно… «Не трогайте меня, не трогайте…Это не могла быть я. » Я слишком устала от себя. Намешано многое, но я ясно вижу эту, закрытую в моём сознании дверь. Я тяну ручку на себя. « Ну пожалуйста…» Дверь поддаётся…Меня заливает яркий свет. Он теплый и желтый. И я тону в нём…Тону…тону… « Не на…» Мир тает, и нет ничего, ничего, ничего, кроме этого яркого, яркого света…А где же я? Я?…»
Знаете, я приложу ещё парочку усилий… А потом…Потом я просто не буду пытаться.
Я эгоистка, я знаю это. К маме наверняка нужен другой подход, нужно её жалеть и как-то ей помочь. Но я не знаю как. И мне больно, очень больно, и я ору на неё. А потом мне становится стыдно, и я не понимаю, что делать. Может быть, если бы они с папой не поссорились- мне было бы легче, папа всегда умеет утешить и успокоить. А я не умею. Я слишком зациклена на себе. Мне кажется, что я бегаю по кругу. Лучше, чем вчера, но хуже, чем должно быть. Медленно превращаюсь в машинку для запоминания информации. Схожу с ума. Не хочу идти домой. Просто не хочу быть дома, хоть я очень люблю мой дом. Я боюсь. Боюсь приходить домой. Боюсь жить. Боюсь ждать завтрашнего дня. Я устала, очень устала. Я что-то делаю, но уже не понимаю, для чего и зачем. Наверное, в этом есть какой-то смысл, но я забыла.
Как бы мне хотелось научиться молчать. Просто молчать, а не пререкаться, не спорить, не отстаивать свою точку зрения, не высказывать мнение, а молчать.
Знаете, я поняла, в чём проблема отцов и детей: в один прекрасный момент дети начинают думать, что они умнее родителей. И самое грустное в том, что так иногда бывает…
Тут маме подарили такой классный Аэрофлотовский календарь…Такая прелесть. 12 видов неба на каждый месяц, причём красоты безумной… Из самолёта. Так красиво, что я просто в восторге прыгала…Представьте, облака, а солнце на них падает так, что кажется, будто вся земля радужная…Небо над облаками…Северное сияние…Рассветы и закаты… Горный вершины и облака, облака, облака…И надпись на титульном листе:
Судьба летчика - большую часть жизни проводить в небе…
Даже оставаясь на земле, мыслями мы часто там - над облаками.
Мы живём небом и видим небо иначе.
Чувствуем небом. Думаем небом.
Оттуда сверху, мы видим небо и землю
в разное время суток, в дождь, град и солнце,
на разных параллелях и меридианах.
Мы покоряем пространство над землёй
и видим небо во всём его великолепии.
Мы понимаем, что такое настоящая красота.
Чувство полёта невозможно забыть,
поэтому мы стремимся в небо, как к себе домой.
Для нас « летать красиво» - это искусство…
искусство видеть истинную красоту в своей работе.
Самое обидное, что мне его некуда повесить- он довольно большой. Прямо подарить кому-нибудь хочется…
По-моему, данный тест, в некотором смысле справедлив.
Заинтересовал вопрос:
Почему у нас переводят «ИСААК Ньютон», но «АЙЗЕК Азимов»? Ведь эти люди- тёзки. Isaak- в английском варианте их имя.
Ну вот, ещё хотела накатать рецензию на Ди-грей мена…Раз уж он мне так понравился…
Итак, Ди-грей мен. Первое впечатление: первый сериал, где на фоне грустных и трагических событий столько хохмочек и приколов…Даже в самой грустной сцене может неожиданно возникнуть этакий прикольчик…А что уж говорить про серии, которые специально были сделаны, чтобы растрясти наше чувство юмора. Одна сцена с невезучим демоном чего стоит…
Сам сериал: интересен. Неоригинален, но интересен тем, что эта неоригинальность не достаёт, а наоборот, умиляет и нравится. Советую смотреть всем поклонникам Алхимика, потому что Алхимик в этом сериале лезет из всех щелей: рука главного героя, запрет на воскрешение, ген-штаб( причём явно, уж больно Сюп похож на Хьюза, да и сам набор персонала словно списан с ген-штаба Алхимика… А Сюп( Savoir)- вообще помесь Хьюза с Роем Мустангом). Канда- классический самурай, причём эта классика в их 19 веке выглядит не странно, а довольно интересно. Линалии- опять же, выпирает Уинри.
Демоны- « семья графа» сильно отдают гомункулами. Общее есть, но это не напрягает, а наоборот, радует глаз приятными и новыми моментами по старым приколам. Сам сериал ещё стоит смотреть ради второстепенных персонажей. Неудачливого вампира, влюбленной в него демонессы, безумного графа со своим вязанием, поющей девочки- куклы… Радует то, что в каждом герое проступают этакие человеческие слабости, характерные черточки. Это первый сериал, где меня порадовал отрицательный персонаж: тыковка Леро. Сам сериал местами страшноват, хотя, надо признать, это добавляет ему антуража…В этом сериале нет четкой « цели», да, его герои борются с графом, но все прекрасно понимают, что это борьба не одного поколения людей. У каждого героя своя цель, пусть вначале и кажется, что все они очутились в этом Ордене случайно или «так карты легли».
Мне понравилось. Жажду продолжения.
Ах да…Хотела сказать ещё пару слов про «Аркадию моей молодости». Это, пожалуй, единственное аниме, в котором мне хотелось придушить сценариста. И не только за ляпы сценария… Сколько за то, что героев приговорили с первых же минут, а нас заставляют наблюдать их агонию в течение полутора часов и медленно агонизировать вместе с ними. Бедная Майя! её убивали весь сериал, причём непонятно зачем и за что. Да и остальным героям не оставили даже надежды, а оставили лишь тупое движение к смерти( духовной или физической), заставляя их совершать глупейшие поступки и неоправданные решения. И главное: ради чего? Просто так? Скажите мне, чем этот фильм кончился? Нет-нет, судьбу Харлока относительно знаю. Для Земли? Ах, её оставили с инопланетными захватчиками…извините… А теперь скажите: зная о Харлоке достаточно и зная Харлока, скажите мог он, даже пусть ему не нашли места на родной планете, пусть война ничем не кончилась, пусть всё плохо и хорошо никогда не будет, оставить её?
Всем спасибо за внимание.
« Если бы мы были теми, кто мы есть, мы бы никогда не смогли бы стать такими, какими хотим быть».
Я расплёл его в строку,
Голос был привязан
К телефонному звонку…»
( Сплин « Мне сказали…»)
«…Всё это ложь…
Что-то случилось,
Но нам ничего не сказали…»
( Сплин « Время назад»)
Как сложить камины из снега?
Как распознать вкус ночи?
Как же взорвать мне небо,
Чтоб проверить его на прочность?
М-даа…Мир познаётся в сравнении. Поэтому говорить буду долго и нудно.
Вот что странно: сначала кажется, будто страдаешь от одного, а потом начинаешь страдать от совершенно другого, и кажется, что то, от чего ты страдал раньше- это какие-то мелочи жизненной игры.
Да, неделя была у меня безумная. Всё началось с того, что во вторник я примчалась домой, намереваясь заскочить и побежать на курсы. Дверь открыла мама и сказала, что вызвала себе неотложку, потому что ей очень плохо. Я обалдела. Дальше было ожидание неотложки. Неотложка. У мамы давление 100 на 150, при её нормальном 60 на 90. Врач из Скорой сделала ей какой-то укол, сульфат магния кажется… Вроде маме стало получше. Но мне совсем на следующий день не хотелось её одной оставлять. В общем, она сказала, что вызовет врача… Когда я пришла из школы - врач ещё не пришёл. Стали ждать врача…
Пришёл врач, порасспросил, померил давление. !00 на 170. Он говорит, у вас гипертонический криз, надо снимать и вызвал скорую. Стали ждать скорую . Звонок в дверь. На пороге 3 мужика в халатах. Блин, оказывается, они всё из скорой. Я немного прибалдела. Короче, картина маслом, однокомнатная квартира, я, мама и 3 мужика. Стлаи сбивать ей давление, сделали укол. С врачами немного поговорили. У мамы давление не сбилось- она волнуется. Дали ей ещё какие-то лекарства. Уехали. Я побежала в аптеку покупать лекарства, которые доктор прописал. Купила. Дальше к соседям- за тономером.
У мамы давление все ещё высокое. Дала ей таблетку. Давление сбили… Уф…
В общем, мой глупый мамчонок допрыгался, но, по-моему, её эта свистопляска так ничему и не научила. Потому что она уже прыгает и скачет. Ладно, будем надеяться- что моя кампания по борьбе за её здоровье не пройдёт даром.
_ Между строк_
«…Прости, плеер, что вырубаю тебя…Знаю, ты это не любишь. Я тоже не люблю вырубать тебя на середине песни. И хотя я уверена, что Александр Васильев не подозревает о моём существовании, но Александр Васильев, играющий в МОЕМ плеере, поёт только для меня… Просто потому, что мне сейчас хочется так думать. Это только мне. Это для меня. Я не умею объяснять, почему мне нравится та или иная песня… Это- мне.
Но сейчас мне пора отправится в путешествие. В глубины моей души. Это больнее, чем мне хотелось бы… Поэтому голос моём сознании всё время кричит « НЕ надо, ну, пожалуйста, не надо…» То темно, то светло. И это всё… « Не надо…За что эта пытка… Не надо…» Меня трясёт, и пальцы, пальцы не разогнуть. Куда я иду? Тут слишком много всего. «..Не надо туда! Не туда…Пожалуйста…» Меня будто тянут. Слишком больно… «Не трогайте меня, не трогайте…Это не могла быть я. » Я слишком устала от себя. Намешано многое, но я ясно вижу эту, закрытую в моём сознании дверь. Я тяну ручку на себя. « Ну пожалуйста…» Дверь поддаётся…Меня заливает яркий свет. Он теплый и желтый. И я тону в нём…Тону…тону… « Не на…» Мир тает, и нет ничего, ничего, ничего, кроме этого яркого, яркого света…А где же я? Я?…»
Знаете, я приложу ещё парочку усилий… А потом…Потом я просто не буду пытаться.
Я эгоистка, я знаю это. К маме наверняка нужен другой подход, нужно её жалеть и как-то ей помочь. Но я не знаю как. И мне больно, очень больно, и я ору на неё. А потом мне становится стыдно, и я не понимаю, что делать. Может быть, если бы они с папой не поссорились- мне было бы легче, папа всегда умеет утешить и успокоить. А я не умею. Я слишком зациклена на себе. Мне кажется, что я бегаю по кругу. Лучше, чем вчера, но хуже, чем должно быть. Медленно превращаюсь в машинку для запоминания информации. Схожу с ума. Не хочу идти домой. Просто не хочу быть дома, хоть я очень люблю мой дом. Я боюсь. Боюсь приходить домой. Боюсь жить. Боюсь ждать завтрашнего дня. Я устала, очень устала. Я что-то делаю, но уже не понимаю, для чего и зачем. Наверное, в этом есть какой-то смысл, но я забыла.
Как бы мне хотелось научиться молчать. Просто молчать, а не пререкаться, не спорить, не отстаивать свою точку зрения, не высказывать мнение, а молчать.
Знаете, я поняла, в чём проблема отцов и детей: в один прекрасный момент дети начинают думать, что они умнее родителей. И самое грустное в том, что так иногда бывает…
Тут маме подарили такой классный Аэрофлотовский календарь…Такая прелесть. 12 видов неба на каждый месяц, причём красоты безумной… Из самолёта. Так красиво, что я просто в восторге прыгала…Представьте, облака, а солнце на них падает так, что кажется, будто вся земля радужная…Небо над облаками…Северное сияние…Рассветы и закаты… Горный вершины и облака, облака, облака…И надпись на титульном листе:
Судьба летчика - большую часть жизни проводить в небе…
Даже оставаясь на земле, мыслями мы часто там - над облаками.
Мы живём небом и видим небо иначе.
Чувствуем небом. Думаем небом.
Оттуда сверху, мы видим небо и землю
в разное время суток, в дождь, град и солнце,
на разных параллелях и меридианах.
Мы покоряем пространство над землёй
и видим небо во всём его великолепии.
Мы понимаем, что такое настоящая красота.
Чувство полёта невозможно забыть,
поэтому мы стремимся в небо, как к себе домой.
Для нас « летать красиво» - это искусство…
искусство видеть истинную красоту в своей работе.
Самое обидное, что мне его некуда повесить- он довольно большой. Прямо подарить кому-нибудь хочется…
По-моему, данный тест, в некотором смысле справедлив.
Ваш результат: Ригидный |
Травма: Несправедливость(чаще всего сопровождается травмой Отвергнутый)Маска: Ригидный.Характер: Стремится к совершенству. Завистлив. Отстранен от собственных чувств. Часто скрещивает руки. Продуктивен — чтобы быть совершенным. Излишне оптимистичен. Живой, динамичный. Часто оправдывается. Очень неохотно обращается за помощью. Смех по пустякам — чтобы скрыть свою чувствительность. Тон голоса сухой и напряженный. Не признает, что у него есть проблемы. Сомневается в правильности своего выбора. Сравнивает себя по принципу «кто лучше — кто хуже». С трудом принимает что бы то ни было: считает несправедливым получить меньше, чем другие, но еще более несправедливым — получить больше. Очень редко позволяет себе удовольствия, так как обычно испытывает из-за них чувство вины. Не считается со своими ограничениями, слишком требователен к себе. Контролирует себя. Любит порядок. Редко болеет, безразличен или безжалостен к своему телу. Холерик. Холоден, не умеет показать свои чувства. Любит выглядеть сексуально привлекательным.Страх: Ригидный больше всего боится холодности. Ему трудно распознать холодность, потому, что себя он считает искренним, теплым человеком, который делает все для того, чтобы вокруг царили гармония и справедливость. Как правило, он верен своим друзьям. Но окружающие часто замечают его собственную холодность, не столько в его глазах, сколько в его сухом, жестком поведении, особенно когда он считает, что его за что-то несправедливо обвиняют. |
Пройти тест |
Заинтересовал вопрос:
Почему у нас переводят «ИСААК Ньютон», но «АЙЗЕК Азимов»? Ведь эти люди- тёзки. Isaak- в английском варианте их имя.
Ну вот, ещё хотела накатать рецензию на Ди-грей мена…Раз уж он мне так понравился…
Итак, Ди-грей мен. Первое впечатление: первый сериал, где на фоне грустных и трагических событий столько хохмочек и приколов…Даже в самой грустной сцене может неожиданно возникнуть этакий прикольчик…А что уж говорить про серии, которые специально были сделаны, чтобы растрясти наше чувство юмора. Одна сцена с невезучим демоном чего стоит…
Сам сериал: интересен. Неоригинален, но интересен тем, что эта неоригинальность не достаёт, а наоборот, умиляет и нравится. Советую смотреть всем поклонникам Алхимика, потому что Алхимик в этом сериале лезет из всех щелей: рука главного героя, запрет на воскрешение, ген-штаб( причём явно, уж больно Сюп похож на Хьюза, да и сам набор персонала словно списан с ген-штаба Алхимика… А Сюп( Savoir)- вообще помесь Хьюза с Роем Мустангом). Канда- классический самурай, причём эта классика в их 19 веке выглядит не странно, а довольно интересно. Линалии- опять же, выпирает Уинри.
Демоны- « семья графа» сильно отдают гомункулами. Общее есть, но это не напрягает, а наоборот, радует глаз приятными и новыми моментами по старым приколам. Сам сериал ещё стоит смотреть ради второстепенных персонажей. Неудачливого вампира, влюбленной в него демонессы, безумного графа со своим вязанием, поющей девочки- куклы… Радует то, что в каждом герое проступают этакие человеческие слабости, характерные черточки. Это первый сериал, где меня порадовал отрицательный персонаж: тыковка Леро. Сам сериал местами страшноват, хотя, надо признать, это добавляет ему антуража…В этом сериале нет четкой « цели», да, его герои борются с графом, но все прекрасно понимают, что это борьба не одного поколения людей. У каждого героя своя цель, пусть вначале и кажется, что все они очутились в этом Ордене случайно или «так карты легли».
Мне понравилось. Жажду продолжения.
Ах да…Хотела сказать ещё пару слов про «Аркадию моей молодости». Это, пожалуй, единственное аниме, в котором мне хотелось придушить сценариста. И не только за ляпы сценария… Сколько за то, что героев приговорили с первых же минут, а нас заставляют наблюдать их агонию в течение полутора часов и медленно агонизировать вместе с ними. Бедная Майя! её убивали весь сериал, причём непонятно зачем и за что. Да и остальным героям не оставили даже надежды, а оставили лишь тупое движение к смерти( духовной или физической), заставляя их совершать глупейшие поступки и неоправданные решения. И главное: ради чего? Просто так? Скажите мне, чем этот фильм кончился? Нет-нет, судьбу Харлока относительно знаю. Для Земли? Ах, её оставили с инопланетными захватчиками…извините… А теперь скажите: зная о Харлоке достаточно и зная Харлока, скажите мог он, даже пусть ему не нашли места на родной планете, пусть война ничем не кончилась, пусть всё плохо и хорошо никогда не будет, оставить её?
Всем спасибо за внимание.
« Если бы мы были теми, кто мы есть, мы бы никогда не смогли бы стать такими, какими хотим быть».
Кирж, с иностранными именами и фамилиями это часто бывает. Сейчас их у нас стараются транслитерировать поближе к родному звучанию. Чем руководствовались в 18-19 вв. - понимаю плохо, но воспроизводили имена и названия побуквенно. С тех пор Ньютон, чисто по традиции, остался Исааком. Спасибо хоть фамилия не "Невтон"...
Гы-гы, Героев Галактики посмотри.
И главное: ради чего? Просто так? Скажите мне, чем этот фильм кончился? Нет-нет, судьбу Харлока относительно знаю. Для Земли?
Тем же самым, чем кончилась для Японии Вторая Мировая Война. Мацумото сын военного летчика, в 1945 году ему было 7 лет. Думаю, оккупация прочно вошла в его память. Зато он видел, как его страна поднималась на ноги после тяжелого поражения. В "Аркадии" мессидж не такой, к которому мы, дети победителей, привыкли. Это про то, что даже когда кажется, что все потеряно, еще есть надежда, есть цель, есть за что бороться.
Земля -- это не территория, а люди. Пока есть те, кто не склонил голову перед оккупантами (а они таки есть), рано говорить о поражении. С другой стороны, если государство (не народ!) сдает свою независимость, то значит и жалеть не о чем. Формальная независимость -- не главное.
Бедная Майя! её убивали весь сериал, причём непонятно зачем и за что.
Майя не жертва, она тоже воин. Она могла отсидеться в безопасном месте (Илюмидусы -- весьма цивилизованные оккупанты, воюют с армией, а мирных жителей трогают, это не Механическая Империя), но пошла в подпольщики, а это дело рискованное. Вряд ли она сожалела о своем решении.
Так что не все так плохо. Остались Харлок, Точиро, Эмеральдас, и еще куча народу на их стороне. Все впереди.
Лан, я все равно не удержусь.
Не Айзек по тому что это великий актер Айзекс.
а про жизнь мне тут верно сказали что чем сильнее и чаще смешиваешь редкие краски, тем интереснее картина. так что ты не бойся перемен и разносторонности. только интереснее будешь.
Кирж, просто не торопись. Знаю, это сложно. Но прислушайся к своим же словам - "Лучше, чем вчера". Лучше! Значит, скоро будет еще лучше. И чем быстрее ты перестанешь себя этим понукать, тем больше этого "лучше" будет становиться, и фраза переростет в "Лучше чем вчера, и намного лучше, чем могло быть (а потом и "я ожидала")".
И твой страх и все остальные переживания я понимаю. Тоже было и со мной, и многое до сих пор еще не изменилось.
Но все будет хорошо. Главное поверь в это. Пока не поверишь - ничего изменить не сможешь. Проверяли.
LynxCancer
Гы-гы, Героев Галактики посмотри. Это было совсем страшно? Я подразумеваю ляпы сценарные, которых в Аркадии навалом...
Пока есть те, кто не склонил голову перед оккупантами (а они таки есть), рано говорить о поражении. С другой стороны, если государство (не народ!) сдает свою независимость, то значит и жалеть не о чем. Формальная независимость -- не главное. М-да... Лучше предоставить додумывать это зрителю. А Харлока оставить в гордом( почти) одиночестве...
Майя не жертва, она тоже воин. Она могла отсидеться в безопасном месте (Илюмидусы -- весьма цивилизованные оккупанты, воюют с армией, а мирных жителей трогают, это не Механическая Империя), но пошла в подпольщики, а это дело рискованное. Вряд ли она сожалела о своем решении. Как тебе сказать. Майа же не последнее лицо в этом движении, так? Тогда зачем в неё стреляли, разумнее было бы попытататься захватить её целой иневредимой, чтобы какие-то сведенья вытянуть. И зачем этот цирк с казнью? Чтобы в очередной раз зрителям помучится вместе с Харлоком? Неужто все эти генералы не понимали, что с Майей они из Харлока могут верёвки вить( получилось бы или нет, другой вопрос), а Харлок, если что, мог и этих генералов в щепки разнести?
Что то был за бред с пра-памятью?
Что это был за бред с попыткой Харлока защитить Майю?
И что, наконец, это был за бред с этой Ведьмой или как-там-её? Зачем они перлись через эту огненную дыру?
Maroonn Эмм вот так и тянет спросить , Кирж. Если ты не комментишь меня тебе не нужны мои комменты и это тапа такое игнорирование, да?Солнце моего оптимизма, прости меня... Но толкьо я влезаю в инет, как то маме нужен телефон, то ей надоело моё стучание, то, видите ли, глазам ребёнка надо отдыхать... Я постараюсь наверстать, честное слово!!!
\так что ты не бойся перемен и разносторонности. только интереснее будешьЭхх, это ведёт к тому, что тебя совершенно перестают понимать окружающие...Да и ты себя не особо...
Sillinia Знаешь, я стараюсь верить, очень стараюсь. Но проблема в том, что только я подумаю: Вот, всё хорошо... Как тут же валюсь в какую-то яму... И так снова и снова. Поэтому я стараюсь не испытываь судьбу и не загадывать. Да и хотя бы делать вид, что не надеюсь, чтобы разочарование было не так сильно...
А страх...Это старх не за себя даже, а просто страх жизни. Страх замкнутого круга. И бесконечной прямой.
Нет, я в данном случае подразумеваю жестокость автора к героям. А про сценарные ляпы не экзайловцу рассуждать. (И вообще -- не анимешнику)
Лучше предоставить додумывать это зрителю. А Харлока оставить в гордом( почти) одиночестве...
А что там додумявать? Все достаточно очевидно, учитывая, что "Аркадия" выходила после "Капитана Харлока", который зрители предположительно уже видели и в котором никаких илюмидусов давно нет.
Неужто все эти генералы не понимали, что с Майей они из Харлока могут верёвки вить( получилось бы или нет, другой вопрос), а Харлок, если что, мог и этих генералов в щепки разнести?
Ну, они, типо, и попытались вить веревки. Для этого устроили цирк с казнью. А что стреляли -- так за ней же охотились давно, и когда отдавали приказ взять ее живой или мертвой, оккупационное правительство еще не знало, кто такой Харлок, не знало, что Майю с ним связывают личные отношения, Подпольщица и подпольщица. Разводит антирежимную агитацию. Трудноуловима, так что в какой-то момент желание убрать ее перевесило желание взять живой и попытаться что-то выпытать
.Что то был за бред с пра-памятью?
Что это был за бред с попыткой Харлока защитить Майю?
И что, наконец, это был за бред с этой Ведьмой или как-там-её? Зачем они перлись через эту огненную дыру?
Бред классический мацумотовский, средней крепости. А что? Просто странно слышать слово "бред" от человека, который уже осилил Харлок Сагу и Бесконечную Одиссею. Как будто там бреда не было
Мой ответ читай в личке. Причина - сама знаешь.
Надеюсь, остальные не обидятся.
ЧТОБЫ ТЫ ПОВЕРИЛА, ЧТО ДОСТОЙНА СЧАСТЬЯ??
жизнь - прекрасна, Кирж.
Повторяй это как молитву утром и вечерром, и перед едой. Пиши это крупными буквами на каждом обрывке бумаги. Говори это всем и каждому, чтобы видеть, что это правда. У-лы-бай-ся!
А что там додумявать? Все достаточно очевидно, учитывая, что "Аркадия" выходила после "Капитана Харлока", который зрители предположительно уже видели и в котором никаких илюмидусов давно нет Да уж...Чего тогда все против Харлока так настроены? Глаза округляют?
Ну, они, типо, и попытались вить веревки. Для этого устроили цирк с казнью. Это и было: БРЕДОВО. Им бы пришлось повстанцев тогда казнить на рассвете, если бы Харлок не вернулся. А чтобы как-то влиять на Харлока они этого делать не могли. Сами себя дискредитировали.
Бред классический мацумотовский, средней крепости. А что? Просто странно слышать слово "бред" от человека, который уже осилил Харлок Сагу и Бесконечную Одиссею. Как будто там бреда не было Нуу...был, но не так заметно=). Не так рьяно=).
Maroonn * поднимает руки* я стараюсь, стараюсь.