"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.

Будущее редко бывает таким, каким мы его представляем. Мы иногда что-то наем, чего-,то не знаем, но нам хочется верить, что если уж мы загадали что-то, то оно сбудется. Правда, последствий не всегда осознаем, о, загадать - это святое. Книга никогда не верит в то, чем кончится... Кажется, что фильм до последнего момента остается неопределенным. Балансирование на грани «уже произошло» и «ещё произойдёт». Бесконечная история. Сказка о белом бычке. Ох, как мы любим эти истории и сказки. Мы хотим узнать « а чем там дело кончилось», но и почему-то хотим смотреть ещё и ещё. Определенность- это неинтересно. Потому-то так и популярны сериалы на энное число серий. Ты не уверен, что за этим поворотом- хэппи-энд или просто энд. Ожидание, растянутое на вечность даже становится приятным. Не сейчас...застывание момента, остановка движения. Что же такое время в конце концов? Мера дозволенности? Время- это обязательно конец?

Загнать мир в жёсткие рамки не так уж и легко. Мы сами не знаем рамок, что себе навязываем.Нигде не записанные правила порождают никем не увиденные рамки.

Как-то я сказала, что моя проблема в том, что я сначала полюбила книги, а через них небо. Но кажется, я немного погрешила против истины. Я всегда любила астрономию. Даже когда-то хотела этим заниматься...но тогда я не сильно ценила математику, да и физику- что ж, пришлось отказаться от этой мысли...но карта звездного неба, которая висела над моей головой и которую я до сих пор довольно хорошо помню... звезды заставили меня поднять голову от книг.

Я медленно училась читать, но уж когда научилась- то научилась читать быстро и сразу вникать в суть. Меня этому научила мама, которая в детстве всё время объясняла причину тех или иных событий в фильмах. Я люблю докапываться до сути. Причины. Люблю понимать...И люблю видеть.

Иногда мне кажется, что я совсем другая даже для себя. Но я не могу докопаться до своей сути. В этом-то вся и проблема.

Раньше я готова была принять для любого человека, который бы хотел попробовать докопаться. Сейчас я понимаю, что это отняло у меня много душевных сил. Зато и барьеры я ставить научилась. Сейчас мне тяжело верить новым для меня людям... Я присматриваюсь к ним, потом плюю на свои предосторожности и жду... Все равно, рано или поздно большая часть отсеивается... Я не привыкла полумерам. Либо всё доверие, либо никакого...