"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.

Мало бывает трех вещей: выпивки, денег и терпения.Всего остального иногда бывает слишком много.


Знаете, что я не люблю? Когда что-то относительно меня решают без моего участия и когда на мне врывают свое собственное недовольство.Я неидеальна. Я знаю, что у меня куча недостатков. Но я ведь стараюсь, я очень стараюсь, зачем мне делать больно? Разговор с мамой прибил буквально. Прибило ещё и то, что мне, конечно, плохо, но перезванивать и успокаивать её совсем не хочется.
Итак, я осталась на прежней квартире, мама поехала на новую:
Утром, мама звонит, я ещё не одета, вот, типа, сейчас придут люди квартиру смотреть. Я изматекрилась, быстро оделась, кое-как что разгребла- жду. Так они и не приехали.Лаждно, уже два часа, я решила к маме не ехать- смысла нет. Пошла в магазин. Часа в 4 звонит мама- типа, в полшестого к тебе приедет риелтор. В полседьмого я вежливо поинтересовалась где риелтор? Не приехала. Ладно, день даром, я перестала ждать. Часов в 7 звонит мама, вот, типа у маеня у мобильного звука нет, мне никто дозвониться не может- таким воплем, будто это я виновата... Я-то что могу сделать? Бросает трубку. Потом минут через 15 опять звонок.Вот, звука нет. Вот, типа ты не приехала, я ничего целый день не ела...А я -то причем? У меня вообще денег нет, я что ли ей еду закупать? Я спрашиваю: ты хочешь, чтобы я приехала? На часах 7, туда ехать часа полтора, дороги от метро я не знаю...Ну-если бы сказала, приехала бы. Трубку бросает. Опять звонок: Вот, я ничего не ела и.т.д. Ты, типа такая -сякая.
Я понимаю. что после вчерашнего- у неё отходняк, ей плохо. Но на меня то зачем срываться? Мне больно. Что я сделать могу? Поэтому и не поехала сегодня. Опять эта бесконечная работа парламентером. "Мы вам мира не объявляли- так что расстрел и тапочки по факсу"...Боже, я так, так устала. Почему нужно договариваться о перевозке моих цветов и зверей - не спросив меня, могу ли я в этот день? Почему нужно жить в идеальной Вселенной, в которой все четко и по расписанию и нет места накладкам? Как можно реального мира не видеть и, главное, раз "я плачу", не принимать ничьих накладок? Я устала я хочу просто покоя. Чтобы никто не дергал, никто не срывался, ни с кем не надо было договариваться илим успокаивать. Я хочу побыть ребенком.Я же ведь ребенок, просто испуганный ребенок. Я не умею ещё ничего. Хочу света. Меня тошнит от чьего-то физического присутствия. Поэтому я так хочу пожить здесь, на этой квартире, потому что мне хочется побыть одной и никому не мешать. Надоело вечно быть не тем.Я не хочу...надоел бег стрелки, надоело надоедать друзьям своими проблемами, выть им про свою жизнь. Надоела боязнь телефона, надоело решать чужие проблемы и страдать из-за того, что я пересказываю мениее другого человека, а орут не на него, а на меня. Я просто устала. Каникулы вылетели в трубу. Как я буду заниматься- не знаю, судя по всему- просто постараюсь сбежать. Куда-нибудь. В себя. Я просто хочу выхода, хочу не принимать все так близко к сердцу, не краснеть и не переживать за маму, хочу просто радоваться жизни. Она ж не такая уж и плохая у меня. Я умею радоваться. но негатив надо сливать- иначе, иначе потом обиды и бурчание-брожение по квартире. Сижу в майке, шортах и теплых носках. Шорты почти такие же как у одной из сестричек Томпсон, только цвет другой. Вещи все не сумели перевезти, придеться напрягать папу и просить его все уладить. Он сильный и спокойный. Вот он не похож в этом на маму- мама жаждет упорядочить весь мир, а папа слишком упорядочен сам- поэтому накладки его не смущают- они входят органично в узор его жизни, поэтому кажется, что у него всегда порядок.
Я хочу так не нервничать, не срываться по любому поводу. И не бояться. Не бояться этого путсого ужаса, когда нет ничего кроме страха, опустошающего страха. Всю ночь просижу за компом. Не хочу пока оказываться в завтрашнем суматошном дне. Продлите мне на пару десятков часиков- сегодня.
16 самых ужасных поступков доктора Хауса.

читать дальше

1. Симулировал рак мозга, чтобы добыть лекарств. (”Half Wit,” сезон 3)
2. Похитил звезду своего любимого сериала. (”Living the Dream”, сезон 4)
3. Засунул термометр в задний проход пациента и ушел. (”Fools for Love”, сезон 3)
4. Украл таблетки у мертвого парня. (”Merry Little Christmas”, сезон 3)
5. Взял образец ткани у своего мертвого отца, чтобы сравнить ДНК. (”Birthmarks”, сезон 5)
6. Расспрашивал 11-летнюю девочку о любимых позах её матери в сексе. (”It’s a Wonderful Lie”, сезон 4)
7. Предложил эфтаназию 9-летней девочке. (”Autopsy”, сезон 2)
8. Помог в суициде. (”Son of Coma Guy”, сезон 3)
9. Пытался отравить собаку викодином. (”Family”, сезон 3)
10. Принимал ЛСД, чтобы избавится от головной боли. (”Distractions”, сезон 2)
11. Тайком принимал викодин во время реабилитации. (”Words and Deeds”, сезон 3)
12. Нанял частного детектива для слежки за своими друзьями/коллегами. (”Not Cancer”, сезон 4)
13. Врезал Чейзу. (”Finding Judas”, сезон 3)
14. Схватил грудь Кадди. (”Let Them Eat Cake”, сезон 5)
15. Сказал Кадди, что она будет ужасной матерью. (”Joy”, сезон 5)
16. Засунул нож в электрическую розетку. (”97 Seconds”, сезон 4)

Ну и десяток любимейших цитат из Злого Доктора.

читать дальше

Хаус: - Видишь, именно поэтому я не трачу деньги на психологов, потому что ты даешь мне все эти великолепные откровения бесплатно.
Кадди (с улыбкой): - Психолог! Если бы ты захотел пойти к психологу, я бы за это сама заплатила. В госпитале бы устроили распродажу выпечки по такому поводу, прости Господи.

Хаус: - Если бы не Сократ, этот безумствующий невылеченный шизофреник, мы бы не знали, что такое метод Сократа - лучший способ обучения всему. Ну… кроме жонглирования бензопилами. Без Исаака Ньютона мы бы парили под потолком.
Уилсон: - Наверное, уклоняясь от бензопил?

Хаус: - Отличный костюм, доктор Кадди. Он как бы говорит: "Я проффессионал, но все еще женщина". Вообще-то он прямо выкрикивает вторую часть.
Кадди: - Твоя большая трость тоже довольно незаметна.

Хаус (о дне рождения): - Вообще-то, я каждый раз надеваю праздничный колпак и праздную тот факт, что Земля в очередной раз обошла вокруг Солнца. Я действительно думал, что на этот раз ей не удастся, но черт возьми, это Планета, Которая Опять Смогла.

Хаус: - Конечно парни в лаборатории те ещё алкоголики, но, знаете, они профессионалы.

Хаус: - Пока ты стараешься быть хорошим, ты можешь делать всё, что хочешь.
Уилсон: - А пока ты не стараешься, ты можешь говорить всё, что хочешь.
Хаус: - Так значит, вместе мы можем делать всё, что угодно. Мы можем править миром!

Пациент: - Нет женщины, ждущей дома с выпивкой и поцелуем. Этого не случится с нами.
Хаус: - Поэтому Бог и создал микроволновки.

Уилсон: - Значит, твой девиз таков: «Если они не хотят лечения, его засунут им в глотку, но если оно может вылечить их паралич, стоп, нам лучше притормозить».
Хаус: - Ну да. Раньше мой девиз был: «Живи и дай жить другим», но я пошел на уроки вышивания и они дали нам такие огромные подушки…


Хаус: - Вот так и развивалась медицина. Пациентам иногда становится лучше. Ты не знаешь почему, но пока не дашь обоснование, они тебе не заплатят.


Хаус: - Люди продолжают жить благодоря моим ошибкам.


Хаус: - Вы хотите чтобы я его лечил? Лекарства в аптеке, неподвижный пациент в интенсивной терапии. Похоже на простую географическую проблему.


Кадди: - Доктор Гамильтон уже звонил и интересовался твоей командой. И под командой, я не имею в виду тебя.
Хаус: - Как я обычно и говорю, в "команде" нет "я".


Хаус (Форману и Уилсону): - Эй, вы двое, возьмите скальпели и разберитесь как настоящие врачи!


Хаус: - Я беру на себя риск, иногда пациенты умирают. Но если не рисковать, умирает больше пациентов, поэтому, наверное, самая большая моя проблема в том, что я был проклят способностью к счёту.

Хаус: - Иногда мне скучно, иногда- одиноко, иногда я думаю что это значит.


Хаус: - Если хочешь узнать, как два химических элемента взаимодействуют, ты их разве спрашиваешь? Нет, они попытаются отбрехаться сквозь свои маленькие химические зубки. Просто брось их в мензурку и нагрей.

Уилсон: - Даже мне ты не нравишься.
Хаус: - Знаешь, слова могут ранить!

Чейз: - Как бы ты чувствовал, если бы я стал вмешиваться в твою личную жизнь?
Хаус: - Я это ненавижу. Поэтому у меня хватает ума ее не иметь

Хаус: - У него не было причин лгать...
Уилсон: - Все лгут, кроме политиков? Хаус, да ты романтик. Ты не просто поверил ему, ты поверил в него. Ты не хочешь зайти сегодня вечером, посмотреть старые фильмы и поплакать?


Кэмерон: - Новая трость!
Хаус: - Ага. Парень в магазине сказал, что она меня стройнит. Вертикальная полоска.


Кадди: - Доктор Хауз! Нужна ваша помощь.
Хаус: - Нет, спасибо. Слишком много больных. Я могу подхватить что-нибудь
.
Хаус: - Знаете, есть такое выражение, что любовь нужна как воздух? Так вот, воздух, все-таки, важнее.

Уилсон: - Мы обсуждали твоего нового пациента.
Хаус: - Должно быть скучно обсуждать то, чего нет, потому что я не соглашался брать нового пациента.


Уилсон: - Ты согласился взять его в тот момент, когда я одолжил тебе пять штук.
Хаус: - Эй, подожди! Когда я сказал, что согласен на что угодно ради денег, это было просто фигура речи.

Кэмерон: - Зачем вам понадобились пять тысяч долларов?
Чейз: - Ночью неудачно поиграли в покер… или удачно развлеклись с проституткой?
Хаус: - Спасибо тебе, что избавил меня от необходимости обращать этот личный вопрос в шутку.

Хаус: - Теперь у нас есть кое-что.
Форман: - Что именно?
Хаус: - Понятия не имею.

Стейси: - Если Чейз так облажался, почему ты его не уволил?
Хаус: - У него волосы красивые.
Стейси: - Ты что-то скрываешь?
Хаус: - Я гей. А-а-а, ты не это имела в виду. Но подумай, это многое объясняет: у меня нет подружки, я всегда с Уилсоном, ношу кеды…


Хаус: - Чейз меня любит. И это было совсем не похоже на турецкий.
Уилсон: - Это Кэмерон тебя любит. А Чейз любит свою работу.

Чейз: - Это была совсем маленькая ошибка. Я же не знал, что всё так обернется…
Хаус: - Серьезность ошибки зависит от её последствий!

Чейз: - Как я могу с тобой работать, если ты обращаешься со мной, как с дерьмом?
Хаус: - Дерьмо - понятие растяжимое.

Хаус: - И пока бы я Вам порекомендовал воздерживаться от секса.
Пациентка: - Как долго?
Хаус: - С точки зрения эволюции - вечно.

Хаус (ребенку): - Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится. Однажды ты поймешь.


Хаус (отнимает маркер у Формана): - Извини, она не просто так называется белой доской!

Хаус: - Как же в этом разобраться? Мы можем попросить пациента, спросить у Бога. Или, можем сделать магнитно-резонансную томографию его мозга. Какой вариант выбираете? Я открыт всему.

Хаус (Уилсону): - Если ты прав, то мне придётся каждое воскресенье ходить в церковь. А А у меня по воскресеньям- боулинг!

Уилсон: - Могу я спросить, почему ты не хочешь чтобы опухоли удалили?
Пациент: - Бог поместил их туда не просто так.
Хаус: - Считаешь, что Богу нужен телефон в твоей голове, чтобы говорить с тобой? Разве он не повсюду? Это ведь не междугородний разговор, верно?

Форман: - Эй. Считаете, я болен?
Хаус: - Я считаю, что когда твой начальник стреляет в труп, подобающая реакция на это — никак не идиотская ухмылка.
Форман: - Тот факт, что ваше безумие начинает меня утомлять, ничего не доказывает.
Хаус: - Почему вы, ребята, не пытались отстранить меня от этого дела? У меня галлюцинации. Провалы в памяти.
Форман: - Но вы всегда не в себе и всегда правы.

Хаус: - Цифры - не врут.

Хаус: - Я всегда говорил, если хочешь застрелиться, делай это в госпитале
Триттер: - Невиновные не пытаются скрыть факт ареста.
Хаус: - Видно у тебя большой опыт арестов невинных людей.


Пациентка: - Каждое утро я проверяю глаза, чтобы убедиться, что не поцарапала роговицу во сне.
Хаус: - О, Боже, не надо! Я сейчас расплачусь!
Пациентка: - Я не могу плакать.
Хаус: - И я тоже. Каждое утро я проверяю глаза, чтобы узнать не добрался ли наконец викодин до моей печени.
Пациентка: - Я не могу бегать, не проверив, не распухли ли у меня пальцы.
Хаус: - Я не могу бегать.
Пациентка: - Парни не могут обнимать меня слишком долго, потому что я могу перегреться.
Хаус: - Девушки не могут обнимать меня слишком долго, потому что я плачу только за час.
Пациентка: - Мне нужен будильник, чтобы знать когда идти в туалет. Знаете, сколько унижения мне пришлось пережить, пока я до этого додумалась?
Хаус: - Туалет в 50 футах от моего кабинета. Прежде чем сделать глоток я взвешиваю все за и против.
Пациентка: - Чтобы я не делала, я проверяю рот, язык и десны на порезы, считаю зубы, меряю температуру, проверяю, не опухли ли пальцы и суставы, смотрю нет ли синяков…
Хаус: - А в меня стреляли!

Кэмерон: - В вас стреляли не из-за боли в ноге, в вас стреляли потому, что вы сволочь!
Хаус: - Кое-кто думает, что тут есть связь.

Форман: - Едете отдыхать к Камбоджу? Хотите откинуться на минном поле?
Хауз: - Нет хочу поймать большую рыбу. Миконгкий сом весит больше 200 килограмм.
Форман: - Они вроде исчезающий вид.
Хауз: - И это последний мой шанс поймать его.


Уилсон: - Как тебе удалось принести два стаканчика кофе, когда у тебя трость?
Хаус: - Ты думаешь, это подозрительно?
Уилсон: - Или это, или мне придется признать тот факт, что ты сделал что-то хорошее, и значит я скоро увижу всадников Апокалипсиса, стены огня и конец света.
Хаус: - Я их поставил друг на друга.


Коул: - Вы атеист?
Хаус: - Только на Рождество и Пасху. В остальные дни это не важно

Хаус (Форману): - Люди не учатся, не меняются, а ты смог… (с иронией) Ты — урод!


Кадди: - Думаешь, я обожаю камеры и хочу, чтобы все увидели как ты пялишься на мою задницу и критикуешь гардероб?
Хаус: - Значит, ты говоришь, будет лучше, если я буду пялится на гардероб и критиковать задницу?
Кадди: - Крохотная часть меня…
Хаус: - У тебя нет крохотных частей.

Хаус: - Ложь — это инструмент, его можно использовать во имя добра, а можно… постой, я придумал сравнение получше. Ложь как дети: трудно, но того стоит, потому что в них наше будущее.
Уилсон (прокомментировал): - Ты порой несешь такую...ЛЮБОВЬ!


Тринадцатая (о пациентке): - Она никогда не лжет.
Хаус: - Так, сложное будет дело: я почти не разбираюсь в психологии пришельцев.

Уилсон: - Духи рождества наконец-то угодили Хаузу своим подарочком!..
Хауз: - Хватит пошлить! Не надо прикалываться над Христом, ему и так гвоздей хватает!

Хауз и Уилсон идут по коридору.
Хауз: - Куда мы идем?
Уилсон: - А никуда! Это чтоб нога поболела!

Уилсон-Хаузу: - То есть тебе надо убедить парня (пациентки), что у его девушки есть тайный врач, тайная заначка и тайная жизнь. Да-а, давненько тебя не били пациенты... А можно, я посмотрю?

Хаус: - Люди не меняются. Например, я всегда буду повторять, что люди не меняются.
Хаус (Уилсону про Эмбер): - Подожди-ка, ведь дело не только в сексе? Тебе нравится её индивидуальность. Тебе нравится её коварство. Тебе нравится, что ей плевать на последствия. Тебе нравится, что она может унизить кого угодно, если он это заслужил… (с ужасом) О, мой Бог! Ты спишь со мной!


Хаус: - Утром у меня был сердечный приступ. Мне больше нельзя принимать наркотики… до обеда.
Эмбер: - Ты в порядке?
Хаус: - Трудно сказать да, когда спрашивает галлюцинация.


Хаус: - Ездили повеселиться или в воспитательный лагерь?
Пациентка: - Искала своих биологических родителей.
Хаус: - Как лосось, что возвращается в свою родимую речку. Обрели целостность или вас съел медведь?


Хаус: - Я не сидел на этом диване 4 месяца. Он помнит мои ягодицы. Я скучал
Уилсон: - Я тоже. Чтобы я вот так работал, а ты мне мешал.


Уилсон: - Ты здесь спать не будешь!Либо пошел домой, либо пошел к Кадди.Давай, звякни ей в дверь и пригласи на свидание, как нормальный мужик.
Хауз: - В три часа ночи?!А когда нормальные мужики спят?



Комментарии
04.02.2009 в 00:23

Добрый и безпощадный
Эх, Кирж.... терпения тебе.

...а Кадди Хаус не только за грудь хватал:yes:
04.02.2009 в 12:41

И мы выбираем тяжелое небо И мы поднимаем до неба себя, И вот уже солнце за нами стремится, И вот уже город боится огня
Кирж, расскажу известную притчу о царе Соломоне. Мне иногда помогает.
У царя Соломона было кольцо, на котором было выгравировано: "Это пройдет" Он никогда его не снимал, потому что когда ему становилось плохо, он сморел на него, и было легче. Но однажды случилось что-то из рук вон плохое. Соломон посмотрел на кольцо, но легче ему не стало, он снял его и швырнул на пол. Спустя какое-то время он немного пришел в себя, и поднял кольцо, и тогда увидел гравировку на его внутренней стороне: "И это ТОЖЕ пройдет"
Кирж, это пройдет. Я верю, что у тебя все наладится.
05.02.2009 в 01:49

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Gregor Eisenhorn да-да-да, но это была уже беспринципная наглость Хауса...
astra_sacra Да я знаю, что вес наладиться...но хотелось бы ускорить, так сказать, процесс.